Сентябрь 2006


  Август 2006

От почтового ящика до мусорки - один шаг
Как утверждают эксперты рынка, рекламных материалов, которые жители не выкидывали бы, в принципе нет. (сообщает Adlife)

подробнее... 30.08.2006
Власти США считают рекламу против наркотиков малоэффективной
Главное контрольное управление США заявило, что рекламная кампания, направленная на уменьшение потребления наркотиков молодежью, потерпела неудачу. (сообщает Admarket)

подробнее... 28.08.2006
Читайте новые правила наружки
Согласно новым правилам, установка рекламных конструкций в Петербурге допускается только при наличии разрешения на установку, которое выдает Комитет по печати. (сообщает Adlife)

подробнее... 25.08.2006
Власти Москвы разработали законопроект
"О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции"
(сообщает Admarket)

подробнее... 25.08.2006
МТС и "Вымпелком" делят права на звезду Мадонну
Два российских сотовых оператора - МТС и "Вымпелком" - не поделили билеты на концерт Мадонны. (сообщает Admarket)

подробнее... 24.08.2006
"Евросеть" бойкотирует Nokia
Телефоны брэнда Nokia в России будут пылиться на дальних полках салонов связи «Евросеть». (сообщает Adlife)

подробнее... 24.08.2006
Виновных в незаконной рекламе ищут месяц
(сообщает Adlife)
24.08.2006
Coca-Cola предлагает покупать прессу с газировкой
Coca-Cola хочет расширить сеть продаж в Петербурге с помощью киосков, торгующих прессой. (сообщает Adlife)

подробнее... 23.08.2006
"Пятое измерение" помогает водителям и экспедиторам
РА «Пятое измерение» в рамках проекта по развитию сети справочно-информационных терминалов установило терминалы на автозаправках «ЛУКОЙЛ» и «Фаэтон». (сообщает Adlife)

подробнее... 23.08.2006
Реклама на лондонских автобусах будет меняться в пути
Автобусы в британской столице скоро будут нести на себе специальные цифровые экраны, которые позволят демонстрировать различную рекламу в зависимости от местоположения машины. (сообщает Admarket)

подробнее... 23.08.2006
Новые правила наружной рекламы обсудят в сети
Новые правила на рынке наружной рекламы Петербурга всё больше волнуют тех, кто работает в данном сегменте. (сообщает Adlife)

подробнее... 22.08.2006
Выручка WPP Group в России составила $29 млн в I полугодии 2006 года
Британская группа WPP, подводя итоги I полугодия 2006 года, назвала размер своей выручки в России – $29 млн.
(сообщает Admarket)

подробнее... 21.08.2006
Суд США запретил называть сигареты "легкими"
Судья окружного суда округа Колумбия Глэдис Кесслер в четверг вынесла одно из самых неприятных для табачной индустрии решений в истории. (сообщает Admarket)

подробнее... 18.08.2006
Reebok сделала лицом своей новой компании футболиста Тьерри Анри
Компания Reebok инициировала новоую рекламную компанию, в которой заявляет, что футбол - это больше, чем 90 минут. (сообщает Admarket)

подробнее... 16.08.2006
Рекламная кампания РОСНО "Реформа автогражданки" с Гошей Куценко помогла страховщику увеличить продажи на 70%
По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 500 млн руб. (сообщает Admarket)

подробнее... 16.08.2006
НАШИ новости: наша фирма является организатором рекламно-информационного обслуживания нового футбольного стадиона в Левобережной части города.

подробнее... 15.08.2006
Universal McCann измерил отношение респондентов к разным видам онлайновой рекламы
Авторы исследования приходят к выводу, что рекламодателям следует крайне тщательно подходить к выбору "средств доставки" онлайновой рекламы (сообщает Admarket)

подробнее... 15.08.2006
В Беларуси планируется полностью запретить наружную рекламу пива, алкогольных и табачных изделий
Такая норма содержится в законопроекте "О рекламе", который обсуждался на заседании Постоянной комиссии по жилищной политике. (сообщает Admarket)

подробнее... 14.08.2006
ФАС России запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) подготовила дополнительные комментарии к новому закону "О рекламе" (сообщает Admarket)

подробнее... 11.08.2006
МТС нанимает новое рекламное агентство
Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС (сообщает Admarket)

подробнее... 10.08.2006
НАШИ новости: открыта вакансия менеджера по продаже рекламных площадей.

подробнее... 09.08.2006
ГК "Видео Интернешнл" опубликовала новый прайс-лист на 2007 год
В нем заложено более чем 30-процентное увеличение цены рекламного эфира, при этом прайм-тайм дорожает на 80-110%. (сообщает Admarket)

подробнее... 09.08.2006
Интернет-кафе концентрируются в центре и запускают красных котов
В районе станции метро "Маяковская" сосредоточены самые известные интернет-центры и интернет-кафе Петербурга: ShagrInet, CafeMax и "Клуб 5,3 Ghz". (сообщает Adlife)

подробнее... 03.08.2006
  Июль 2006


  Июнь 2006



Виновных в незаконной рекламе ищут месяц

    Федеральная антимонопольная служба утвердила правила рассмотрения сообщений о недостоверной рекламе.

     Срок рассмотрения жалоб на недобросовестного рекламодателя составит, как сообщает fontanka.ru, один месяц. По истечении этого срока антимонопольное ведомство должно решить, есть ли признаки нарушения закона «О рекламе» или нет, и - при их обнаружении - возбудить дело. После этого заявитель получит либо сообщение об отказе в возбуждении дела, либо повестку.

     Рекламное судопроизводство регламентировано специальным «Рекламно-процессуальным кодексом», правда, вершить суд и расправу над рекламистами и рекламодателями будут не служители правосудия, а представители антимонопольного комитета.

     Целая глава новых правил посвящена вопросу подведомственности дел, как сообщает портал redlinemedia.ru. Основополагающим фактором будет местонахождение нарушителя - рекламораспространителя. Если ненадлежащая реклама связана с потребительским товаром, то выяснить место регистрации нарушителя можно по чеку.

     Если реклама распространялась на территории только одного региона (например, Петербурга и Ленобласти), то дела возбуждаются и рассматриваются в Управление ФАС по месту распространения. Правда, правила предусматривают и передачу дел по назначению, то есть можно все жалобы слать в питерское управление, а оно само разберется (такая система работала и раньше). Но это процедура крайне сложная и точно не ускорит рассмотрения обращения гражданина (срок пересылки – месяц).

     Для подачи жалобы необходимо максимально подробно описать факты, свидетельствующие о наличии нарушения, с указанием способа, места и времени распространения рекламы, с приложением имеющихся свидетельств. Если доказательств нет, то заявитель вправе указать лицо или орган, от которого могут быть получены такие сведения. Анонимные жалобы не рассматриваются, поэтому необходимо указать ФИО и адрес заявителя. Кроме того, обязательно должно быть указано название компании, которой недоволен потребитель.

     По новому закону предъявить претензии можно, наверное, к каждому второму щиту или ролику, пишет fontanka.ru. В качестве примеров достаточно привести использование в рекламе слов «лучший», исключительный» и «беспрецедентный», рекламу компании «РЕСО» на машинах «Скорой помощи» (реклама на автотранспорте специального назначения запрещена), щиты с рекламой сигарет на крупных магистралях города – какое-либо детское учреждение неподалеку от них да размещено, а это противоречит закону «О рекламе». И, разумеется, любой интернет-пользователь имеет право жаловаться на спам.

     Если при первичной проверке установлено, что нарушение есть, но невозможно установить нарушителя, то отказать в возбуждении дела ФАС не вправе - именно такая ситуация может иметь место при рассмотрении жалоб на спам.

     А вот если в течение месяца после возбуждения дела найти виновника так и не удалось, то антимонопольная служба сможет с чистой совестью прекратить производство. Таким образом, наиболее злостные нарушители закона «О рекламе» могут спокойно продолжать свою деятельность.

2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.