Сентябрь 2006


  Август 2006

От почтового ящика до мусорки - один шаг
Как утверждают эксперты рынка, рекламных материалов, которые жители не выкидывали бы, в принципе нет. (сообщает Adlife)

подробнее... 30.08.2006
Власти США считают рекламу против наркотиков малоэффективной
Главное контрольное управление США заявило, что рекламная кампания, направленная на уменьшение потребления наркотиков молодежью, потерпела неудачу. (сообщает Admarket)

подробнее... 28.08.2006
Читайте новые правила наружки
Согласно новым правилам, установка рекламных конструкций в Петербурге допускается только при наличии разрешения на установку, которое выдает Комитет по печати. (сообщает Adlife)

подробнее... 25.08.2006
Власти Москвы разработали законопроект
"О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции"
(сообщает Admarket)

подробнее... 25.08.2006
МТС и "Вымпелком" делят права на звезду Мадонну
Два российских сотовых оператора - МТС и "Вымпелком" - не поделили билеты на концерт Мадонны. (сообщает Admarket)

подробнее... 24.08.2006
"Евросеть" бойкотирует Nokia
Телефоны брэнда Nokia в России будут пылиться на дальних полках салонов связи «Евросеть». (сообщает Adlife)

подробнее... 24.08.2006
Виновных в незаконной рекламе ищут месяц
Федеральная антимонопольная служба утвердила правила рассмотрения сообщений о недостоверной рекламе.
(сообщает Adlife)

подробнее... 24.08.2006
Coca-Cola предлагает покупать прессу с газировкой
Coca-Cola хочет расширить сеть продаж в Петербурге с помощью киосков, торгующих прессой. (сообщает Adlife)

подробнее... 23.08.2006
"Пятое измерение" помогает водителям и экспедиторам
РА «Пятое измерение» в рамках проекта по развитию сети справочно-информационных терминалов установило терминалы на автозаправках «ЛУКОЙЛ» и «Фаэтон». (сообщает Adlife)

подробнее... 23.08.2006
Реклама на лондонских автобусах будет меняться в пути
Автобусы в британской столице скоро будут нести на себе специальные цифровые экраны, которые позволят демонстрировать различную рекламу в зависимости от местоположения машины. (сообщает Admarket)

подробнее... 23.08.2006
Новые правила наружной рекламы обсудят в сети
Новые правила на рынке наружной рекламы Петербурга всё больше волнуют тех, кто работает в данном сегменте. (сообщает Adlife)

подробнее... 22.08.2006
Выручка WPP Group в России составила $29 млн в I полугодии 2006 года
Британская группа WPP, подводя итоги I полугодия 2006 года, назвала размер своей выручки в России – $29 млн.
(сообщает Admarket)

подробнее... 21.08.2006
Суд США запретил называть сигареты "легкими"
Судья окружного суда округа Колумбия Глэдис Кесслер в четверг вынесла одно из самых неприятных для табачной индустрии решений в истории. (сообщает Admarket)

подробнее... 18.08.2006
Reebok сделала лицом своей новой компании футболиста Тьерри Анри
(сообщает Admarket)
16.08.2006
Рекламная кампания РОСНО "Реформа автогражданки" с Гошей Куценко помогла страховщику увеличить продажи на 70%
По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 500 млн руб. (сообщает Admarket)

подробнее... 16.08.2006
НАШИ новости: наша фирма является организатором рекламно-информационного обслуживания нового футбольного стадиона в Левобережной части города.

подробнее... 15.08.2006
Universal McCann измерил отношение респондентов к разным видам онлайновой рекламы
Авторы исследования приходят к выводу, что рекламодателям следует крайне тщательно подходить к выбору "средств доставки" онлайновой рекламы (сообщает Admarket)

подробнее... 15.08.2006
В Беларуси планируется полностью запретить наружную рекламу пива, алкогольных и табачных изделий
Такая норма содержится в законопроекте "О рекламе", который обсуждался на заседании Постоянной комиссии по жилищной политике. (сообщает Admarket)

подробнее... 14.08.2006
ФАС России запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) подготовила дополнительные комментарии к новому закону "О рекламе" (сообщает Admarket)

подробнее... 11.08.2006
МТС нанимает новое рекламное агентство
Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС (сообщает Admarket)

подробнее... 10.08.2006
НАШИ новости: открыта вакансия менеджера по продаже рекламных площадей.

подробнее... 09.08.2006
ГК "Видео Интернешнл" опубликовала новый прайс-лист на 2007 год
В нем заложено более чем 30-процентное увеличение цены рекламного эфира, при этом прайм-тайм дорожает на 80-110%. (сообщает Admarket)

подробнее... 09.08.2006
Интернет-кафе концентрируются в центре и запускают красных котов
В районе станции метро "Маяковская" сосредоточены самые известные интернет-центры и интернет-кафе Петербурга: ShagrInet, CafeMax и "Клуб 5,3 Ghz". (сообщает Adlife)

подробнее... 03.08.2006
  Июль 2006


  Июнь 2006



Reebok сделала лицом воей новой компании футболиста
Тьерри Анри

     Лондон, 16 августа – Компания Reebok инициировала новую рекламную кампанию, в которой заявляет, что футбол – это больше, чем просто 90 минут. Кампания, которая стартовала 11 августа под слоганом «Так ты думаешь, ты меня знаешь?», призвана еще шире раскрыть концепцию бренда “I am what I am”
(«Я – это я»). В рекламе Reebok задействован знаменитый футболист Тьерри Анри, сообщается в пресс-релизе компании.


     «На сегодняшний день футбол – это спорт №1 в мире. Особенно он популярен среди молодежи. Сотрудничая с одним из самых влиятельных и успешных игроков нашего времени Тьерри Анри, Reebok привлечет внимание миллионов молодых людей по всему миру», - заявил президент компании Reebok, Пол Харрингтон. «Обаяние Анри, его харизма, его стиль и индивидуальность действительно выражают основную концепцию бренда RBK “I am what I am” («Я – это я »), а неподражаемая игра Тьерри на футбольном поле подчеркнет лидирующие позиции Reebok в спорте».

     Всемирная кампания проходит в печати, в Internet, на телевидении и на наружных рекламных носителях. Первые два слогана в кампании с участием Анри звучат так: «Каждый мой шаг имеет веское основание» и «Видишь, этим летом я с новой командой».

     Учитывая, что сейчас за компьютером люди проводят больше времени, чем у телевизора, Internet становится ключевым каналом коммуникации кампании. На сайте http://www.rbk.com/ стартует футбольный раздел, на котором будут размещены эксклюзивные материалы, видеосюжеты, игры и многое другое. Посетители сайта получат возможность посмотреть и скачать видео сюжеты с Тьерри Анри. Футбольный сайт будет доступен и на русском языке (www.rbk.com/ru).

     В рамках кампании “I am what I am” («Я – это я ») Тьерри Анри присоединится к таким знаменитостям, как звезда баскетбола Аллен Айверсон, первая ракетка мира Амели Моресмо, Олимпийская чемпионка по семиборью и чемпионка Мира и Европы Каролина Клюфт, звезды хип-хопа 50 Cent и Jay-Z и многие другие.

     Справка

     Reebok International штаб-квартира которого находится в Кантоне, штат Массачусетс, - ведущий мировой дизайнер, производитель и поставщик спортивной и повседневной одежды, обуви, аксессуаров и снаряжения. Компания является подразделением adidas Group и реализует продукцию брендов Reebok, CCM, Jofa, и Koho. Более подробную информацию можно найти на сайте Reebok www.rbk.com.


2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.