|
|
  Сентябрь 2006
|
  Август 2006
|
|
От почтового ящика до мусорки - один шаг
Как утверждают эксперты рынка, рекламных материалов, которые жители не выкидывали бы, в принципе нет.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
30.08.2006
|
 |
|
Власти США считают рекламу против наркотиков малоэффективной
Главное контрольное управление США заявило, что рекламная кампания, направленная на уменьшение потребления наркотиков молодежью, потерпела неудачу.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
28.08.2006
|
 |
|
Читайте новые правила наружки
Согласно новым правилам, установка рекламных конструкций в Петербурге допускается только при наличии разрешения на установку, которое выдает Комитет по печати.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
25.08.2006
|
 |
|
Власти Москвы разработали законопроект "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции"
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
25.08.2006
|
 |
|
МТС и "Вымпелком" делят права на звезду Мадонну
Два российских сотовых оператора - МТС и "Вымпелком" - не поделили билеты на концерт Мадонны.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
24.08.2006
|
 |
|
"Евросеть" бойкотирует Nokia
Телефоны брэнда Nokia в России будут пылиться на дальних полках салонов связи «Евросеть».
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
24.08.2006
|
 |
|
Виновных в незаконной рекламе ищут месяц
Федеральная антимонопольная служба утвердила правила рассмотрения сообщений о недостоверной рекламе.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
24.08.2006
|
 |
|
Coca-Cola предлагает покупать прессу с газировкой
Coca-Cola хочет расширить сеть продаж в Петербурге с помощью киосков, торгующих прессой.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
23.08.2006
|
 |
|
"Пятое измерение" помогает водителям и экспедиторам
РА «Пятое измерение» в рамках проекта по развитию сети справочно-информационных терминалов установило терминалы на автозаправках «ЛУКОЙЛ» и «Фаэтон».
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
23.08.2006
|
 |
|
Реклама на лондонских автобусах будет меняться в пути
Автобусы в британской столице скоро будут нести на себе специальные цифровые экраны, которые позволят демонстрировать различную рекламу в зависимости от местоположения машины.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
23.08.2006
|
 |
|
Новые правила наружной рекламы обсудят в сети
Новые правила на рынке наружной рекламы Петербурга всё больше волнуют тех, кто работает в данном сегменте.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
22.08.2006
|
 |
|
Выручка WPP Group в России составила $29 млн в I полугодии 2006 года
Британская группа WPP, подводя итоги I полугодия 2006 года, назвала размер своей выручки в России – $29 млн.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
21.08.2006
|
 |
|
Суд США запретил называть сигареты "легкими"
Судья окружного суда округа Колумбия Глэдис Кесслер в четверг вынесла одно из самых неприятных для табачной индустрии решений в истории.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
18.08.2006
|
 |
|
Reebok сделала лицом своей новой компании футболиста Тьерри Анри
(сообщает Admarket) |
16.08.2006
|
 |
|
Рекламная кампания РОСНО "Реформа автогражданки" с Гошей Куценко помогла страховщику увеличить продажи на 70%
По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 500 млн руб.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
16.08.2006
|
 |
|
НАШИ новости: наша фирма является организатором рекламно-информационного обслуживания нового футбольного стадиона в Левобережной части города.
|
подробнее...
15.08.2006
|
 |
|
Universal McCann измерил отношение респондентов к разным видам онлайновой рекламы
Авторы исследования приходят к выводу, что рекламодателям следует крайне тщательно подходить к выбору "средств доставки" онлайновой рекламы
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
15.08.2006
|
 |
|
В Беларуси планируется полностью запретить наружную рекламу пива, алкогольных и табачных изделий
Такая норма содержится в законопроекте "О рекламе", который обсуждался на заседании Постоянной комиссии по жилищной политике.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
14.08.2006
|
 |
|
ФАС России запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) подготовила дополнительные комментарии к новому закону "О рекламе"
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
11.08.2006
|
 |
|
МТС нанимает новое рекламное агентство
Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
10.08.2006
|
 |
|
НАШИ новости: открыта вакансия менеджера по продаже рекламных площадей.
|
подробнее...
09.08.2006
|
 |
|
ГК "Видео Интернешнл" опубликовала новый прайс-лист на 2007 год
В нем заложено более чем 30-процентное увеличение цены рекламного эфира, при этом прайм-тайм дорожает на 80-110%.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
09.08.2006
|
 |
|
Интернет-кафе концентрируются в центре и запускают красных котов
В районе станции метро "Маяковская" сосредоточены самые известные интернет-центры и интернет-кафе Петербурга: ShagrInet, CafeMax и "Клуб 5,3 Ghz".
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
03.08.2006
|
 |
  Июль 2006
|
  Июнь 2006
|
|
|
|
|
Reebok сделала лицом воей новой компании футболиста Тьерри Анри
     Лондон, 16 августа – Компания Reebok инициировала новую рекламную кампанию, в которой заявляет, что футбол – это больше, чем просто 90 минут. Кампания, которая стартовала 11 августа под слоганом «Так ты думаешь, ты меня знаешь?», призвана еще шире раскрыть концепцию бренда “I am what I am” («Я – это я»). В рекламе Reebok задействован знаменитый футболист Тьерри Анри, сообщается в пресс-релизе компании.
|
     «На сегодняшний день футбол – это спорт №1 в мире. Особенно он популярен среди молодежи. Сотрудничая с одним из самых влиятельных и успешных игроков нашего времени Тьерри Анри, Reebok привлечет внимание миллионов молодых людей по всему миру», - заявил президент компании Reebok, Пол Харрингтон. «Обаяние Анри, его харизма, его стиль и индивидуальность действительно выражают основную концепцию бренда RBK “I am what I am” («Я – это я »), а неподражаемая игра Тьерри на футбольном поле подчеркнет лидирующие позиции Reebok в спорте».
     Всемирная кампания проходит в печати, в Internet, на телевидении и на наружных рекламных носителях. Первые два слогана в кампании с участием Анри звучат так: «Каждый мой шаг имеет веское основание» и «Видишь, этим летом я с новой командой».
     Учитывая, что сейчас за компьютером люди проводят больше времени, чем у телевизора, Internet становится ключевым каналом коммуникации кампании. На сайте http://www.rbk.com/ стартует футбольный раздел, на котором будут размещены эксклюзивные материалы, видеосюжеты, игры и многое другое. Посетители сайта получат возможность посмотреть и скачать видео сюжеты с Тьерри Анри. Футбольный сайт будет доступен и на русском языке (www.rbk.com/ru).
     В рамках кампании “I am what I am” («Я – это я ») Тьерри Анри присоединится к таким знаменитостям, как звезда баскетбола Аллен Айверсон, первая ракетка мира Амели Моресмо, Олимпийская чемпионка по семиборью и чемпионка Мира и Европы Каролина Клюфт, звезды хип-хопа 50 Cent и Jay-Z и многие другие.
     Справка
     Reebok International штаб-квартира которого находится в Кантоне, штат Массачусетс, - ведущий мировой дизайнер, производитель и поставщик спортивной и повседневной одежды, обуви, аксессуаров и снаряжения. Компания является подразделением adidas Group и реализует продукцию брендов Reebok, CCM, Jofa, и Koho. Более подробную информацию можно найти на сайте Reebok www.rbk.com.
|
|
|