|
|
  Сентябрь 2006
|
  Август 2006
|
|
От почтового ящика до мусорки - один шаг
Как утверждают эксперты рынка, рекламных материалов, которые жители не выкидывали бы, в принципе нет.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
30.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
Власти США считают рекламу против наркотиков малоэффективной
Главное контрольное управление США заявило, что рекламная кампания, направленная на уменьшение потребления наркотиков молодежью, потерпела неудачу.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
28.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
Читайте новые правила наружки
Согласно новым правилам, установка рекламных конструкций в Петербурге допускается только при наличии разрешения на установку, которое выдает Комитет по печати.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
25.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
Власти Москвы разработали законопроект "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции"
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
25.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
МТС и "Вымпелком" делят права на звезду Мадонну
Два российских сотовых оператора - МТС и "Вымпелком" - не поделили билеты на концерт Мадонны.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
24.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
"Евросеть" бойкотирует Nokia
Телефоны брэнда Nokia в России будут пылиться на дальних полках салонов связи «Евросеть».
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
24.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
Виновных в незаконной рекламе ищут месяц
Федеральная антимонопольная служба утвердила правила рассмотрения сообщений о недостоверной рекламе.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
24.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
Coca-Cola предлагает покупать прессу с газировкой
(сообщает Adlife) |
23.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
"Пятое измерение" помогает водителям и экспедиторам
РА «Пятое измерение» в рамках проекта по развитию сети справочно-информационных терминалов установило терминалы на автозаправках «ЛУКОЙЛ» и «Фаэтон».
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
23.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
Реклама на лондонских автобусах будет меняться в пути
Автобусы в британской столице скоро будут нести на себе специальные цифровые экраны, которые позволят демонстрировать различную рекламу в зависимости от местоположения машины.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
23.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
Новые правила наружной рекламы обсудят в сети
Новые правила на рынке наружной рекламы Петербурга всё больше волнуют тех, кто работает в данном сегменте.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
22.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
Выручка WPP Group в России составила $29 млн в I полугодии 2006 года
Британская группа WPP, подводя итоги I полугодия 2006 года, назвала размер своей выручки в России – $29 млн.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
21.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
Суд США запретил называть сигареты "легкими"
Судья окружного суда округа Колумбия Глэдис Кесслер в четверг вынесла одно из самых неприятных для табачной индустрии решений в истории.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
18.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
Reebok сделала лицом своей новой компании футболиста Тьерри Анри
Компания Reebok инициировала новоую рекламную компанию, в которой заявляет, что футбол - это больше, чем 90 минут.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
16.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
Рекламная кампания РОСНО "Реформа автогражданки" с Гошей Куценко помогла страховщику увеличить продажи на 70%
По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 500 млн руб.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
16.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
НАШИ новости: наша фирма является организатором рекламно-информационного обслуживания нового футбольного стадиона в Левобережной части города.
|
подробнее...
15.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
Universal McCann измерил отношение респондентов к разным видам онлайновой рекламы
Авторы исследования приходят к выводу, что рекламодателям следует крайне тщательно подходить к выбору "средств доставки" онлайновой рекламы
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
15.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
В Беларуси планируется полностью запретить наружную рекламу пива, алкогольных и табачных изделий
Такая норма содержится в законопроекте "О рекламе", который обсуждался на заседании Постоянной комиссии по жилищной политике.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
14.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
ФАС России запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) подготовила дополнительные комментарии к новому закону "О рекламе"
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
11.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
МТС нанимает новое рекламное агентство
Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
10.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
НАШИ новости: открыта вакансия менеджера по продаже рекламных площадей.
|
подробнее...
09.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
ГК "Видео Интернешнл" опубликовала новый прайс-лист на 2007 год
В нем заложено более чем 30-процентное увеличение цены рекламного эфира, при этом прайм-тайм дорожает на 80-110%.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
09.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
|
Интернет-кафе концентрируются в центре и запускают красных котов
В районе станции метро "Маяковская" сосредоточены самые известные интернет-центры и интернет-кафе Петербурга: ShagrInet, CafeMax и "Клуб 5,3 Ghz".
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
03.08.2006
|
![](../../images/link.gif) |
  Июль 2006
|
  Июнь 2006
|
|
|
|
|
"Пятое измерение" помогает водителям и экспедиторам
     Coca-Cola хочет расширить сеть продаж в Петербурге с помощью киосков, торгующих прессой. Компания предлагает установить рядом с ними холодильники со своими напитками.
     Предложение распространителям прессы о реализации совместных продаж, как рассказала «Ведомостям» Анна Козловская, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola по России, Украине и Белоруссии, компания направила ещё в июле. До сих пор такие холодильники стояли только в продовольственных магазинах и точках общепита. Компания устанавливает их бесплатно и предоставляет рекламные материалы.
|
     В Coca-Cola уверяют, что очень рассчитывают на новый канал сбыта.
     «Согласно принципам нашей компании потребитель должен находить продукцию на расстоянии вытянутой руки. Газетные киоски как нельзя лучше соответствуют этому принципу. К тому же прохладительные напитки, как и пресса, продукт спонтанного спроса. Если потребитель захочет купить газету или журнал, он, скорее всего, кроме информационной жажды утолит и физическую», - поясняет Анна Козловская.
     Инициативу Coca-Cola к настоящему моменту поддержала только «Роспечать». По словам Руслана Григорьева, гендиректора «Роспечати», в этом году рядом с киосками этой сети может появиться до 20 пробных холодильников. «Роспечать» уже экспериментирует с продажей прохладительных напитков, но без дополнительного промоушена, по его мнению, не обойтись.
     Другие распространители к предложению Coca-Cola отнеслись прохладно. Исполнительный директор сети «Союзпечать» Ольга Кравчук считает, что обеспечить безопасность холодильников будет сложно, ведь киоски не работают круглосуточно. Непросто будет организовать и логистику, добавляет она. Управляющий сетью «Союз издателей и распространителей» Лариса Горбенко опасается, что отвлечение ресурсов на торговлю напитками скажется на качестве продаж прессы. А гендиректор сети «Пресса» Елена Салтыкова отмечает высокую сезонность продаж прохладительных напитков.
     По мнению же экспертов, идея Coca-Cola вполне может быть успешной как для самой компании, так и для распространителей. По оценке президента Союза издателей и распространителей печатной продукции Ольги Никулиной, средний оборот киоска — $200 в день. Пресса не приносит киоскам прибыли, говорит она.
     Гендиректор консалтинговой компании IL-Brand Лола Иконникова полагает, что от установки рядом с киоском холодильника Coca-Cola оборот торговой точки в высокий сезон может вырасти на 30—35%, а зимой — на 5—10%.
     Количество точек, на которых Coca-Cola планирует установить свои холодильники, в компании пока не называют. Однако, по оценке Руслана Григорьева, из приблизительно 800 отдельно стоящих киосков торговли прессой большие холодильники можно разместить примерно рядом с 200 киосками, а небольшие встроенные холодильники — почти в 650 точках.
|
|