|
|
  Сентябрь 2006
|
  Август 2006
|
|
От почтового ящика до мусорки - один шаг
Как утверждают эксперты рынка, рекламных материалов, которые жители не выкидывали бы, в принципе нет.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
30.08.2006
|
 |
|
Власти США считают рекламу против наркотиков малоэффективной
Главное контрольное управление США заявило, что рекламная кампания, направленная на уменьшение потребления наркотиков молодежью, потерпела неудачу.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
28.08.2006
|
 |
|
Читайте новые правила наружки
Согласно новым правилам, установка рекламных конструкций в Петербурге допускается только при наличии разрешения на установку, которое выдает Комитет по печати.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
25.08.2006
|
 |
|
Власти Москвы разработали законопроект "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции"
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
25.08.2006
|
 |
|
МТС и "Вымпелком" делят права на звезду Мадонну
Два российских сотовых оператора - МТС и "Вымпелком" - не поделили билеты на концерт Мадонны.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
24.08.2006
|
 |
|
"Евросеть" бойкотирует Nokia
Телефоны брэнда Nokia в России будут пылиться на дальних полках салонов связи «Евросеть».
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
24.08.2006
|
 |
|
Виновных в незаконной рекламе ищут месяц
Федеральная антимонопольная служба утвердила правила рассмотрения сообщений о недостоверной рекламе.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
24.08.2006
|
 |
|
Coca-Cola предлагает покупать прессу с газировкой
Coca-Cola хочет расширить сеть продаж в Петербурге с помощью киосков, торгующих прессой.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
23.08.2006
|
 |
|
"Пятое измерение" помогает водителям и экспедиторам
РА «Пятое измерение» в рамках проекта по развитию сети справочно-информационных терминалов установило терминалы на автозаправках «ЛУКОЙЛ» и «Фаэтон».
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
23.08.2006
|
 |
|
Реклама на лондонских автобусах будет меняться в пути
Автобусы в британской столице скоро будут нести на себе специальные цифровые экраны, которые позволят демонстрировать различную рекламу в зависимости от местоположения машины.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
23.08.2006
|
 |
|
Новые правила наружной рекламы обсудят в сети
Новые правила на рынке наружной рекламы Петербурга всё больше волнуют тех, кто работает в данном сегменте.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
22.08.2006
|
 |
|
Выручка WPP Group в России составила $29 млн в I полугодии 2006 года
Британская группа WPP, подводя итоги I полугодия 2006 года, назвала размер своей выручки в России – $29 млн.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
21.08.2006
|
 |
|
Суд США запретил называть сигареты "легкими"
Судья окружного суда округа Колумбия Глэдис Кесслер в четверг вынесла одно из самых неприятных для табачной индустрии решений в истории.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
18.08.2006
|
 |
|
Reebok сделала лицом своей новой компании футболиста Тьерри Анри
Компания Reebok инициировала новоую рекламную компанию, в которой заявляет, что футбол - это больше, чем 90 минут.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
16.08.2006
|
 |
|
Рекламная кампания РОСНО "Реформа автогражданки" с Гошей Куценко помогла страховщику увеличить продажи на 70%
По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 500 млн руб.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
16.08.2006
|
 |
|
НАШИ новости: наша фирма является организатором рекламно-информационного обслуживания нового футбольного стадиона в Левобережной части города.
|
подробнее...
15.08.2006
|
 |
|
Universal McCann измерил отношение респондентов к разным видам онлайновой рекламы
Авторы исследования приходят к выводу, что рекламодателям следует крайне тщательно подходить к выбору "средств доставки" онлайновой рекламы
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
15.08.2006
|
 |
|
В Беларуси планируется полностью запретить наружную рекламу пива, алкогольных и табачных изделий
Такая норма содержится в законопроекте "О рекламе", который обсуждался на заседании Постоянной комиссии по жилищной политике.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
14.08.2006
|
 |
|
ФАС России запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) подготовила дополнительные комментарии к новому закону "О рекламе"
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
11.08.2006
|
 |
|
МТС нанимает новое рекламное агентство
Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
10.08.2006
|
 |
|
ГК "Видео Интернешнл" опубликовала новый прайс-лист на 2007 год
В нем заложено более чем 30-процентное увеличение цены рекламного эфира, при этом прайм-тайм дорожает на 80-110%.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
09.08.2006
|
 |
|
НАШИ новости: открыта вакансия менеджера по продаже рекламных площадей.
|
подробнее...
09.08.2006
|
 |
|
Интернет-кафе концентрируются в центре и запускают красных котов
(сообщает Adlife) |
03.08.2006 |
 |
  Июль 2006
|
  Июнь 2006
|
|
|
|
|
Интернет-кафе концентрируются в центре и запускают красных котов
     В районе станции метро "Маяковская" сосредоточены самые известные интернет-центры
и интернет-кафе Петербурга: ShagrInet, CafeMax и "Клуб 5,3 Ghz". Кроме того, в глубине дворов
располагается "Кроманьон", а на Московском вокзале находится интернет-кафе "Зебра". Недавно на
Литейный проспект переехало и интернет-кафе Quo Vadis? Участники рынка относятся к конкурентам
спокойно и каждый игрок рынка старается позиционироваться "по-своему".
|
     Как объяснили AdLife.spb.ru в CafeMax, "у каждого из нас своя аудитория".
"Мы ориентированы на взрослых людей. 70% наших посетителей - люди в возрасте от 20 до 30 лет.
Они приходят сюда не тусоваться, а работать", - говорят здесь.
     По мнению конкурентов CafeMax, преимущества петербургских игроков рынка
интернет-кафе перед московскими неоспоримы. По словам Натальи Сергеевой, менеджера по рекламе
и PR интернет-кафе ShangrInet, все "слабые места" CafeMax - типичные недостатки московских сетей:
излишне минималистичное оформление, стандартный пакет услуг, незначительное количество постоянных
клиентов. С тем, что политика CafeMax ориентирована, в первую очередь, на то, чтобы обеспечить
наполнение больших залов, согласны и в "Клубе 5,3 Ghz".
     "В CafeMax - обстановка вокзала. У них слишком большие помещения, из-за этого клиенты предоставлены сами себе", - утверждает Максим Гуревич.
     Свое конкурентное преимущество питерские интернет-кафе видят в индивидуальном подходе к клиентам. По словам Максима Гуревича, руководителя рекламного центра кафе "Клуб 5,3 Ghz", здесь возможно обеспечить внимание каждому посетителю, а сравнительно небольшие размеры заведения предоставляют возможность оперативно реагировать на все возникающие проблемы.
     Политику "каждому клиенту - свой консультант" выбрали и в кафе ShangrInet. По словам Натальи Сергеевой, в основу построения стратегии общения с клиентами был положен принцип организации компьютерных клубов - максимальное увеличение количества постоянных посетителей. По ее оценкам, доля тех, кто приходит в это кафе постоянно, составляет в осенне-зимние месяцы около 40% от количества всех посетителей в целом.
     Как рассказывает Наталья Сергеева, при оформлении кафе ShangrInet всегда используются только авторские работы известных петербургских художников - это касается и оформления интерьера, и полиграфической продукции. По ее словам, интернет-кафе стремится подчеркнуть собственное своеобразие. "Ключевое слово нашей деятельности - "эксклюзивность", - рассказывает Наталья. - Это относится ко всему - и к рекламе, и к сервису, и к отсутствию стандартных пакетов услуг".
     Свое присутствие на Невском проспекте интернет-кафе обозначают с помощью средств наружной рекламы. Но, по мнению руководства кафе ShangrInet, из-за обилия рекламных щитов на Невском реклама кафе, расположенного на втором этаже, теряется и становится неэффективной.
     Как рассказали AdLife.spb.ru в ShangrInet, для того, чтобы более заметно обозначить свое присутствие и отстроиться от конкурентов, было принято решение поместить прямо на тротуаре перед входом промоутера в костюме красного кота, выполненном по эскизу художника-мультипликатора Андрея Сикорского.
     "Кот не болтается без дела, а разыгрывает мини-представления, иногда за участие в них зрители получают сладкие призы. Надпись на коте гласит: "Сдаю мышей в аренду!" Прохожие активно фотографируются с котом, таким образом, реклама распространяется по городу самими потенциальными клиентами", - рассказывают в ShangrInet.
     По уверениям Натальи Сергеевой, реклама с помощью промоутера оказалась более эффективной, чем размещение на уличных щитах и в метрополитене. "Она также не идет ни в какое сравнение по затратам на размещение в печатных изданиях", - добавляет она.
     По мнению представителей остальных интернет-кафе Невского проспекта, проблема "второго этажа" хоть и существует, но едва ли нуждается в каких-либо дополнительных усилиях для ее решения .
     "Мы оформили наш вход наружной рекламой, установили консоли. Лестница, которая ведет на второй этаж, выполнена в нашем стиле. Наши клиенты просто не успевают заблудиться и попасть куда-либо не туда", - говорят в CafeMax.
     По мнению Максима Гуревича, проблема второго этажа для интернет-кафе не актуальна. "Это имеет значение для заведений общепита, - рассуждает Максим. - А в интернет-кафе человек идет с определенной целью - и второй этаж едва ли сможет ему "помешать".
|
|