Сентябрь 2006


  Август 2006

От почтового ящика до мусорки - один шаг
Как утверждают эксперты рынка, рекламных материалов, которые жители не выкидывали бы, в принципе нет. (сообщает Adlife)

подробнее... 30.08.2006
Власти США считают рекламу против наркотиков малоэффективной
Главное контрольное управление США заявило, что рекламная кампания, направленная на уменьшение потребления наркотиков молодежью, потерпела неудачу. (сообщает Admarket)

подробнее... 28.08.2006
Читайте новые правила наружки
Согласно новым правилам, установка рекламных конструкций в Петербурге допускается только при наличии разрешения на установку, которое выдает Комитет по печати. (сообщает Adlife)

подробнее... 25.08.2006
Власти Москвы разработали законопроект
"О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции"
(сообщает Admarket)

подробнее... 25.08.2006
МТС и "Вымпелком" делят права на звезду Мадонну
Два российских сотовых оператора - МТС и "Вымпелком" - не поделили билеты на концерт Мадонны. (сообщает Admarket)

подробнее... 24.08.2006
"Евросеть" бойкотирует Nokia
Телефоны брэнда Nokia в России будут пылиться на дальних полках салонов связи «Евросеть». (сообщает Adlife)

подробнее... 24.08.2006
Виновных в незаконной рекламе ищут месяц
Федеральная антимонопольная служба утвердила правила рассмотрения сообщений о недостоверной рекламе.
(сообщает Adlife)

подробнее... 24.08.2006
Coca-Cola предлагает покупать прессу с газировкой
Coca-Cola хочет расширить сеть продаж в Петербурге с помощью киосков, торгующих прессой. (сообщает Adlife)

подробнее... 23.08.2006
"Пятое измерение" помогает водителям и экспедиторам
РА «Пятое измерение» в рамках проекта по развитию сети справочно-информационных терминалов установило терминалы на автозаправках «ЛУКОЙЛ» и «Фаэтон». (сообщает Adlife)

подробнее... 23.08.2006
Реклама на лондонских автобусах будет меняться в пути
Автобусы в британской столице скоро будут нести на себе специальные цифровые экраны, которые позволят демонстрировать различную рекламу в зависимости от местоположения машины. (сообщает Admarket)

подробнее... 23.08.2006
Новые правила наружной рекламы обсудят в сети
Новые правила на рынке наружной рекламы Петербурга всё больше волнуют тех, кто работает в данном сегменте. (сообщает Adlife)

подробнее... 22.08.2006
Выручка WPP Group в России составила $29 млн в I полугодии 2006 года
Британская группа WPP, подводя итоги I полугодия 2006 года, назвала размер своей выручки в России – $29 млн.
(сообщает Admarket)

подробнее... 21.08.2006
Суд США запретил называть сигареты "легкими"
Судья окружного суда округа Колумбия Глэдис Кесслер в четверг вынесла одно из самых неприятных для табачной индустрии решений в истории. (сообщает Admarket)

подробнее... 18.08.2006
Reebok сделала лицом своей новой компании футболиста Тьерри Анри
Компания Reebok инициировала новоую рекламную компанию, в которой заявляет, что футбол - это больше, чем 90 минут. (сообщает Admarket)

подробнее... 16.08.2006
Рекламная кампания РОСНО "Реформа автогражданки" с Гошей Куценко помогла страховщику увеличить продажи на 70%
По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 500 млн руб. (сообщает Admarket)

подробнее... 16.08.2006
НАШИ новости: наша фирма является организатором рекламно-информационного обслуживания нового футбольного стадиона в Левобережной части города.

подробнее... 15.08.2006
Universal McCann измерил отношение респондентов к разным видам онлайновой рекламы
Авторы исследования приходят к выводу, что рекламодателям следует крайне тщательно подходить к выбору "средств доставки" онлайновой рекламы (сообщает Admarket)

подробнее... 15.08.2006
В Беларуси планируется полностью запретить наружную рекламу пива, алкогольных и табачных изделий
Такая норма содержится в законопроекте "О рекламе", который обсуждался на заседании Постоянной комиссии по жилищной политике. (сообщает Admarket)

подробнее... 14.08.2006
ФАС России запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) подготовила дополнительные комментарии к новому закону "О рекламе" (сообщает Admarket)

подробнее... 11.08.2006
МТС нанимает новое рекламное агентство
Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС (сообщает Admarket)

подробнее... 10.08.2006
ГК "Видео Интернешнл" опубликовала новый прайс-лист на 2007 год
В нем заложено более чем 30-процентное увеличение цены рекламного эфира, при этом прайм-тайм дорожает на 80-110%. (сообщает Admarket)

подробнее... 09.08.2006
НАШИ новости: открыта вакансия менеджера по продаже рекламных площадей.

подробнее... 09.08.2006
Интернет-кафе концентрируются в центре и запускают красных котов
(сообщает Adlife)
03.08.2006
  Июль 2006


  Июнь 2006



Интернет-кафе концентрируются в центре и запускают красных котов

     В районе станции метро "Маяковская" сосредоточены самые известные интернет-центры и интернет-кафе Петербурга: ShagrInet, CafeMax и "Клуб 5,3 Ghz". Кроме того, в глубине дворов располагается "Кроманьон", а на Московском вокзале находится интернет-кафе "Зебра". Недавно на Литейный проспект переехало и интернет-кафе Quo Vadis? Участники рынка относятся к конкурентам спокойно и каждый игрок рынка старается позиционироваться "по-своему".

     Как объяснили AdLife.spb.ru в CafeMax, "у каждого из нас своя аудитория". "Мы ориентированы на взрослых людей. 70% наших посетителей - люди в возрасте от 20 до 30 лет. Они приходят сюда не тусоваться, а работать", - говорят здесь.

     По мнению конкурентов CafeMax, преимущества петербургских игроков рынка интернет-кафе перед московскими неоспоримы. По словам Натальи Сергеевой, менеджера по рекламе и PR интернет-кафе ShangrInet, все "слабые места" CafeMax - типичные недостатки московских сетей: излишне минималистичное оформление, стандартный пакет услуг, незначительное количество постоянных клиентов. С тем, что политика CafeMax ориентирована, в первую очередь, на то, чтобы обеспечить наполнение больших залов, согласны и в "Клубе 5,3 Ghz".      "В CafeMax - обстановка вокзала. У них слишком большие помещения, из-за этого клиенты предоставлены сами себе", - утверждает Максим Гуревич.

     Свое конкурентное преимущество питерские интернет-кафе видят в индивидуальном подходе к клиентам. По словам Максима Гуревича, руководителя рекламного центра кафе "Клуб 5,3 Ghz", здесь возможно обеспечить внимание каждому посетителю, а сравнительно небольшие размеры заведения предоставляют возможность оперативно реагировать на все возникающие проблемы.

     Политику "каждому клиенту - свой консультант" выбрали и в кафе ShangrInet. По словам Натальи Сергеевой, в основу построения стратегии общения с клиентами был положен принцип организации компьютерных клубов - максимальное увеличение количества постоянных посетителей. По ее оценкам, доля тех, кто приходит в это кафе постоянно, составляет в осенне-зимние месяцы около 40% от количества всех посетителей в целом.

     Как рассказывает Наталья Сергеева, при оформлении кафе ShangrInet всегда используются только авторские работы известных петербургских художников - это касается и оформления интерьера, и полиграфической продукции. По ее словам, интернет-кафе стремится подчеркнуть собственное своеобразие. "Ключевое слово нашей деятельности - "эксклюзивность", - рассказывает Наталья. - Это относится ко всему - и к рекламе, и к сервису, и к отсутствию стандартных пакетов услуг".

     Свое присутствие на Невском проспекте интернет-кафе обозначают с помощью средств наружной рекламы. Но, по мнению руководства кафе ShangrInet, из-за обилия рекламных щитов на Невском реклама кафе, расположенного на втором этаже, теряется и становится неэффективной.

     Как рассказали AdLife.spb.ru в ShangrInet, для того, чтобы более заметно обозначить свое присутствие и отстроиться от конкурентов, было принято решение поместить прямо на тротуаре перед входом промоутера в костюме красного кота, выполненном по эскизу художника-мультипликатора Андрея Сикорского.

     "Кот не болтается без дела, а разыгрывает мини-представления, иногда за участие в них зрители получают сладкие призы. Надпись на коте гласит: "Сдаю мышей в аренду!" Прохожие активно фотографируются с котом, таким образом, реклама распространяется по городу самими потенциальными клиентами", - рассказывают в ShangrInet.



     По уверениям Натальи Сергеевой, реклама с помощью промоутера оказалась более эффективной, чем размещение на уличных щитах и в метрополитене. "Она также не идет ни в какое сравнение по затратам на размещение в печатных изданиях", - добавляет она.

     По мнению представителей остальных интернет-кафе Невского проспекта, проблема "второго этажа" хоть и существует, но едва ли нуждается в каких-либо дополнительных усилиях для ее решения .

     "Мы оформили наш вход наружной рекламой, установили консоли. Лестница, которая ведет на второй этаж, выполнена в нашем стиле. Наши клиенты просто не успевают заблудиться и попасть куда-либо не туда", - говорят в CafeMax.

     По мнению Максима Гуревича, проблема второго этажа для интернет-кафе не актуальна. "Это имеет значение для заведений общепита, - рассуждает Максим. - А в интернет-кафе человек идет с определенной целью - и второй этаж едва ли сможет ему "помешать".

2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.