|
|
  Сентябрь 2006
|
  Август 2006
|
|
От почтового ящика до мусорки - один шаг
Как утверждают эксперты рынка, рекламных материалов, которые жители не выкидывали бы, в принципе нет.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
30.08.2006
|
|
|
Власти США считают рекламу против наркотиков малоэффективной
Главное контрольное управление США заявило, что рекламная кампания, направленная на уменьшение потребления наркотиков молодежью, потерпела неудачу.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
28.08.2006
|
|
|
Читайте новые правила наружки
Согласно новым правилам, установка рекламных конструкций в Петербурге допускается только при наличии разрешения на установку, которое выдает Комитет по печати.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
25.08.2006
|
|
|
Власти Москвы разработали законопроект "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции"
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
25.08.2006
|
|
|
МТС и "Вымпелком" делят права на звезду Мадонну
Два российских сотовых оператора - МТС и "Вымпелком" - не поделили билеты на концерт Мадонны.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
24.08.2006
|
|
|
"Евросеть" бойкотирует Nokia
Телефоны брэнда Nokia в России будут пылиться на дальних полках салонов связи «Евросеть».
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
24.08.2006
|
|
|
Виновных в незаконной рекламе ищут месяц
Федеральная антимонопольная служба утвердила правила рассмотрения сообщений о недостоверной рекламе.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
24.08.2006
|
|
|
Coca-Cola предлагает покупать прессу с газировкой
Coca-Cola хочет расширить сеть продаж в Петербурге с помощью киосков, торгующих прессой.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
23.08.2006
|
|
|
"Пятое измерение" помогает водителям и экспедиторам
РА «Пятое измерение» в рамках проекта по развитию сети справочно-информационных терминалов установило терминалы на автозаправках «ЛУКОЙЛ» и «Фаэтон».
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
23.08.2006
|
|
|
Реклама на лондонских автобусах будет меняться в пути
Автобусы в британской столице скоро будут нести на себе специальные цифровые экраны, которые позволят демонстрировать различную рекламу в зависимости от местоположения машины.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
23.08.2006
|
|
|
Новые правила наружной рекламы обсудят в сети
Новые правила на рынке наружной рекламы Петербурга всё больше волнуют тех, кто работает в данном сегменте.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
22.08.2006
|
|
|
Выручка WPP Group в России составила $29 млн в I полугодии 2006 года
Британская группа WPP, подводя итоги I полугодия 2006 года, назвала размер своей выручки в России – $29 млн.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
21.08.2006
|
|
|
Суд США запретил называть сигареты "легкими"
Судья окружного суда округа Колумбия Глэдис Кесслер в четверг вынесла одно из самых неприятных для табачной индустрии решений в истории.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
18.08.2006
|
|
|
Reebok сделала лицом своей новой компании футболиста Тьерри Анри
Компания Reebok инициировала новоую рекламную компанию, в которой заявляет, что футбол - это больше, чем 90 минут.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
16.08.2006
|
|
|
Рекламная кампания РОСНО "Реформа автогражданки" с Гошей Куценко помогла страховщику увеличить продажи на 70%
По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 500 млн руб.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
16.08.2006
|
|
|
НАШИ новости: наша фирма является организатором рекламно-информационного обслуживания нового футбольного стадиона в Левобережной части города.
|
подробнее...
15.08.2006
|
|
|
Universal McCann измерил отношение респондентов к разным видам онлайновой рекламы
(сообщает Admarket)
|
15.08.2006
|
|
|
В Беларуси планируется полностью запретить наружную рекламу пива, алкогольных и табачных изделий
Такая норма содержится в законопроекте "О рекламе", который обсуждался на заседании Постоянной комиссии по жилищной политике.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
14.08.2006
|
|
|
ФАС России запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) подготовила дополнительные комментарии к новому закону "О рекламе"
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
11.08.2006
|
|
|
МТС нанимает новое рекламное агентство
Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
10.08.2006
|
|
|
ГК "Видео Интернешнл" опубликовала новый прайс-лист на 2007 год
В нем заложено более чем 30-процентное увеличение цены рекламного эфира, при этом прайм-тайм дорожает на 80-110%.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
09.08.2006
|
|
|
НАШИ новости: открыта вакансия менеджера по продаже рекламных площадей.
|
подробнее...
09.08.2006
|
|
|
Интернет-кафе концентрируются в центре и запускают красных котов
В районе станции метро "Маяковская" сосредоточены самые известные интернет-центры и интернет-кафе Петербурга: ShagrInet, CafeMax и "Клуб 5,3 Ghz".
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
03.08.2006
|
|
  Июль 2006
|
  Июнь 2006
|
|
|
|
|
Universal McCann измерил отношение респондентов к разным видам онлайновой рекламы
     Нью-Йорк, 15 августа - В мире современных онлайновых медиа, где каждый волен выбирать источники информации себе по душе, у пользователей интернета развилась чувствительность к рекламе в сети до такой степени, что одна и та же рекламная технология, примененная по-разному, может вызывать крайнее раздражение или, наоборот, доверие пользователя к рекламе. Об этом свидетельствует исследование, проведенное рекламным агентством Universal McCann, сообщает Adweek.com.
|
     Большинство респондентов назвали "приемлемыми" несколько типов рекламы. К примеру, у более чем 80% пользователей не вызывают раздражение спонсорство интернет-сайтов, баннеры или текстовая реклама от Google. Но те же самые баннеры, рекламные кнопки и ссылки, прикрепленные к электронному письму, останутся приемлемыми лишь для 48%.
     Пользователи сети относятся с неприязнью к наиболее назойливым формам рекламы - всплывающим окнам (приемлемы для менее чем 12% опрошенных), или продактплейсменту на любимых блогах (он раздражает 40% респондентов). Авторы исследования приходят к выводу, что рекламодателям следует крайне тщательно подходить к выбору "средств доставки" онлайновой рекламы, равно как и подходящего формата рекламного месседжа, иначе они рискуют потратить деньги впустую.
     В ходе исследования, проведенного в апреле при поддержке фирмы Insight Express, в сети было опрошено 1000 активных пользователей в возрасте от 16 до 49 лет. К "активным" пользователям относят тех, которые обращались к интернету по меньшей мере 11 раз за последнюю неделю. По данным Universal McCann, под это описание в США подходят уже порядка 100 млн человек.
|
|