Сентябрь 2006


  Август 2006

От почтового ящика до мусорки - один шаг
Как утверждают эксперты рынка, рекламных материалов, которые жители не выкидывали бы, в принципе нет. (сообщает Adlife)

подробнее... 30.08.2006
Власти США считают рекламу против наркотиков малоэффективной
Главное контрольное управление США заявило, что рекламная кампания, направленная на уменьшение потребления наркотиков молодежью, потерпела неудачу. (сообщает Admarket)

подробнее... 28.08.2006
Читайте новые правила наружки
Согласно новым правилам, установка рекламных конструкций в Петербурге допускается только при наличии разрешения на установку, которое выдает Комитет по печати. (сообщает Adlife)

подробнее... 25.08.2006
Власти Москвы разработали законопроект
"О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции"
(сообщает Admarket)

подробнее... 25.08.2006
МТС и "Вымпелком" делят права на звезду Мадонну
(сообщает Admarket)
24.08.2006
"Евросеть" бойкотирует Nokia
Телефоны брэнда Nokia в России будут пылиться на дальних полках салонов связи «Евросеть». (сообщает Adlife)

подробнее... 24.08.2006
Виновных в незаконной рекламе ищут месяц
Федеральная антимонопольная служба утвердила правила рассмотрения сообщений о недостоверной рекламе.
(сообщает Adlife)

подробнее... 24.08.2006
Coca-Cola предлагает покупать прессу с газировкой
Coca-Cola хочет расширить сеть продаж в Петербурге с помощью киосков, торгующих прессой. (сообщает Adlife)

подробнее... 23.08.2006
"Пятое измерение" помогает водителям и экспедиторам
РА «Пятое измерение» в рамках проекта по развитию сети справочно-информационных терминалов установило терминалы на автозаправках «ЛУКОЙЛ» и «Фаэтон». (сообщает Adlife)

подробнее... 23.08.2006
Реклама на лондонских автобусах будет меняться в пути
Автобусы в британской столице скоро будут нести на себе специальные цифровые экраны, которые позволят демонстрировать различную рекламу в зависимости от местоположения машины. (сообщает Admarket)

подробнее... 23.08.2006
Новые правила наружной рекламы обсудят в сети
Новые правила на рынке наружной рекламы Петербурга всё больше волнуют тех, кто работает в данном сегменте. (сообщает Adlife)

подробнее... 22.08.2006
Выручка WPP Group в России составила $29 млн в I полугодии 2006 года
Британская группа WPP, подводя итоги I полугодия 2006 года, назвала размер своей выручки в России – $29 млн.
(сообщает Admarket)

подробнее... 21.08.2006
Суд США запретил называть сигареты "легкими"
Судья окружного суда округа Колумбия Глэдис Кесслер в четверг вынесла одно из самых неприятных для табачной индустрии решений в истории. (сообщает Admarket)

подробнее... 18.08.2006
Reebok сделала лицом своей новой компании футболиста Тьерри Анри
Компания Reebok инициировала новоую рекламную компанию, в которой заявляет, что футбол - это больше, чем 90 минут. (сообщает Admarket)

подробнее... 16.08.2006
Рекламная кампания РОСНО "Реформа автогражданки" с Гошей Куценко помогла страховщику увеличить продажи на 70%
По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 500 млн руб. (сообщает Admarket)

подробнее... 16.08.2006
НАШИ новости: наша фирма является организатором рекламно-информационного обслуживания нового футбольного стадиона в Левобережной части города.

подробнее... 15.08.2006
Universal McCann измерил отношение респондентов к разным видам онлайновой рекламы
Авторы исследования приходят к выводу, что рекламодателям следует крайне тщательно подходить к выбору "средств доставки" онлайновой рекламы (сообщает Admarket)

подробнее... 15.08.2006
В Беларуси планируется полностью запретить наружную рекламу пива, алкогольных и табачных изделий
Такая норма содержится в законопроекте "О рекламе", который обсуждался на заседании Постоянной комиссии по жилищной политике. (сообщает Admarket)

подробнее... 14.08.2006
ФАС России запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) подготовила дополнительные комментарии к новому закону "О рекламе" (сообщает Admarket)

подробнее... 11.08.2006
МТС нанимает новое рекламное агентство
Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС (сообщает Admarket)

подробнее... 10.08.2006
НАШИ новости: открыта вакансия менеджера по продаже рекламных площадей.

подробнее... 09.08.2006
ГК "Видео Интернешнл" опубликовала новый прайс-лист на 2007 год
В нем заложено более чем 30-процентное увеличение цены рекламного эфира, при этом прайм-тайм дорожает на 80-110%. (сообщает Admarket)

подробнее... 09.08.2006
Интернет-кафе концентрируются в центре и запускают красных котов
В районе станции метро "Маяковская" сосредоточены самые известные интернет-центры и интернет-кафе Петербурга: ShagrInet, CafeMax и "Клуб 5,3 Ghz". (сообщает Adlife)

подробнее... 03.08.2006
  Июль 2006


  Июнь 2006



МТС и "Вымпелком" делят права на звезду Мадонну

     Москва, 24 августа - Два российских сотовых оператора - МТС и "Вымпелком" - не поделили билеты на концерт Мадонны. В специальной викторине для абонентов МТС разыгрывает билеты на это мероприятие, главным спонсором которого выступает "Вымпелком". В этой компании уверены, что у нее "эксклюзив на Мадонну", и ищут нарушения в действиях конкурента.

     Как сообщает газета "Ведомости", контент-провайдер "Информ-мобил" на днях начал викторину для абонентов МТС, в которой ежедневно разыгрываются два билета на московский концерт поп-звезды Мадонны, назначенный на 11 сентября. А еще абоненты МТС, дозвонившиеся по специальному номеру, могут скачать рингтоны композиций звезды. Как объяснил "Ведомостям" пресс-секретарь "Информ-мобил" Антон Якимов, эту акцию его компания проводит совместно с МТС, для которой контент-провайдер уже проводил схожую викторину розыгрыша билетов на шоу "Красное лето - 2006" , прошедшее 22 июля на Васильевском спуске. Организатору этого шоу, МТС, удалось пригласить своих поп-звезд - Шакиру и Black Eyed Peas, которые сейчас популярны в мире не менее, чем Мадонна.

     За две с половиной недели будет разыграно 36 билетов в танцевальную зону, рассказал "Ведомостям" пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин. Стоимость этой акции он не назвал, но, судя по указанной на сайте "Информ-мобил" цене билетов, все они обошлись не дороже $2000. "Вымпелком" также сейчас проводит викторину, разыгрывая 260 билетов на концерт знаменитости, и предлагает своим абонентам скачать видеоролики и реалтоны Мадонны (в отличие от рингтонов это не обработанная мелодия, а настоящая запись песни). Эта компания потратила на приезд звезды в Россию примерно $2 млн, полагает вице-президент Альфа-банка Александр Гафин, ранее проводивший переговоры с представителями звезды. Входит ли в эту сумму пятимесячный контракт сотового оператора с Warner Music, звукозаписывающей компанией певицы, на право использовать образ Мадонны в рекламе и продавать в России ее мелодии для мобильных телефонов, "Ведомости" выяснить не смогли.

     Представитель МТС отрицает, что его компания затеяла розыгрыш билетов на концерт Мадонны в пику "Вымпелкому". "Это продолжение традиционной политики нашей компании - предоставлять абонентам только самое лучшее" , - уверяет Алявдин. Но в "Вымпелкоме" действиями конкурента возмущены. "МТС не имеет права использовать имя артистки в своей викторине и продавать ее рингтоны, потому что все эксклюзивные права у нас" , - негодует глава РR-службы "Вымпелкома" Юлия Остроухова. По ее словам, юристы "Вымпелкома" сейчас изучают действия МТС на предмет возможных нарушений. Однако их коллеги из МТС уверены, что компания ничего не нарушает, предлагая абонентам возможность сходить на шоу звезды. Закон не запрещает разыгрывать билеты на любой концерт, а права на продажу обработанных рингтонов "Вымпелкому" не принадлежат, уверяет Алявдин.

     ***

     Война пародии

     Рекламная война между МТС и "Билайном" длится не один год. В 2001 г. "Вымпелком" выпустил рекламный ролик "Со счетом в порядке" , обыгрывающий возмущение абонентов МТС неожиданным, как они полагали, исчезновением денег со счетов В рекламе футболисты, забившие 10 голов в ворота соперника, с удивлением обнаруживали на табло счет 0: 0. А голос за кадром уверял зрителей, что в "Билайне" "со счетом все в порядке". МТС в долгу не осталась, выбрав мишенью один из самых удачных роликов "Вымпелкома" - "С днем жестянщика". В нем колоритный автослесарь радостно приветствовал автомобилистов, разбивших машины из-за того, что засмотрелись на рекламу нового тарифа "Билайна". В пародии конкурента тот же жестянщик храпел перед своим автосервисом, оставшись без работы из-за нового тарифа МТС. Кстати, эту рекламу для МТС снимал известный режиссер Юрий Грымов, которого сейчас сотовый оператор снова привлек к сотрудничеству.

2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.