Сентябрь 2006


  Август 2006

От почтового ящика до мусорки - один шаг
Как утверждают эксперты рынка, рекламных материалов, которые жители не выкидывали бы, в принципе нет. (сообщает Adlife)

подробнее... 30.08.2006
Власти США считают рекламу против наркотиков малоэффективной
Главное контрольное управление США заявило, что рекламная кампания, направленная на уменьшение потребления наркотиков молодежью, потерпела неудачу. (сообщает Admarket)

подробнее... 28.08.2006
Читайте новые правила наружки
Согласно новым правилам, установка рекламных конструкций в Петербурге допускается только при наличии разрешения на установку, которое выдает Комитет по печати. (сообщает Adlife)

подробнее... 25.08.2006
Власти Москвы разработали законопроект
"О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции"
(сообщает Admarket)

подробнее... 25.08.2006
МТС и "Вымпелком" делят права на звезду Мадонну
Два российских сотовых оператора - МТС и "Вымпелком" - не поделили билеты на концерт Мадонны. (сообщает Admarket)

подробнее... 24.08.2006
"Евросеть" бойкотирует Nokia
Телефоны брэнда Nokia в России будут пылиться на дальних полках салонов связи «Евросеть». (сообщает Adlife)

подробнее... 24.08.2006
Виновных в незаконной рекламе ищут месяц
Федеральная антимонопольная служба утвердила правила рассмотрения сообщений о недостоверной рекламе.
(сообщает Adlife)

подробнее... 24.08.2006
Coca-Cola предлагает покупать прессу с газировкой
Coca-Cola хочет расширить сеть продаж в Петербурге с помощью киосков, торгующих прессой. (сообщает Adlife)

подробнее... 23.08.2006
"Пятое измерение" помогает водителям и экспедиторам
РА «Пятое измерение» в рамках проекта по развитию сети справочно-информационных терминалов установило терминалы на автозаправках «ЛУКОЙЛ» и «Фаэтон». (сообщает Adlife)

подробнее... 23.08.2006
Реклама на лондонских автобусах будет меняться в пути
Автобусы в британской столице скоро будут нести на себе специальные цифровые экраны, которые позволят демонстрировать различную рекламу в зависимости от местоположения машины. (сообщает Admarket)

подробнее... 23.08.2006
Новые правила наружной рекламы обсудят в сети
Новые правила на рынке наружной рекламы Петербурга всё больше волнуют тех, кто работает в данном сегменте. (сообщает Adlife)

подробнее... 22.08.2006
Выручка WPP Group в России составила $29 млн в I полугодии 2006 года
Британская группа WPP, подводя итоги I полугодия 2006 года, назвала размер своей выручки в России – $29 млн.
(сообщает Admarket)

подробнее... 21.08.2006
Суд США запретил называть сигареты "легкими"
Судья окружного суда округа Колумбия Глэдис Кесслер в четверг вынесла одно из самых неприятных для табачной индустрии решений в истории. (сообщает Admarket)

подробнее... 18.08.2006
Reebok сделала лицом своей новой компании футболиста Тьерри Анри
Компания Reebok инициировала новоую рекламную компанию, в которой заявляет, что футбол - это больше, чем 90 минут. (сообщает Admarket)

подробнее... 16.08.2006
Рекламная кампания РОСНО "Реформа автогражданки" с Гошей Куценко помогла страховщику увеличить продажи на 70%
По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 500 млн руб. (сообщает Admarket)

подробнее... 16.08.2006
НАШИ новости: наша фирма является организатором рекламно-информационного обслуживания нового футбольного стадиона в Левобережной части города.

подробнее... 15.08.2006
Universal McCann измерил отношение респондентов к разным видам онлайновой рекламы
Авторы исследования приходят к выводу, что рекламодателям следует крайне тщательно подходить к выбору "средств доставки" онлайновой рекламы (сообщает Admarket)

подробнее... 15.08.2006
В Беларуси планируется полностью запретить наружную рекламу пива, алкогольных и табачных изделий
Такая норма содержится в законопроекте "О рекламе", который обсуждался на заседании Постоянной комиссии по жилищной политике. (сообщает Admarket)

подробнее... 14.08.2006
ФАС России запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) подготовила дополнительные комментарии к новому закону "О рекламе" (сообщает Admarket)

подробнее... 11.08.2006
МТС нанимает новое рекламное агентство
Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС (сообщает Admarket)

подробнее... 10.08.2006
ГК "Видео Интернешнл" опубликовала новый прайс-лист на 2007 год (сообщает Admarket)
09.08.2006
НАШИ новости: открыта вакансия менеджера по продаже рекламных площадей.

подробнее... 09.08.2006
Интернет-кафе концентрируются в центре и запускают красных котов
В районе станции метро "Маяковская" сосредоточены самые известные интернет-центры и интернет-кафе Петербурга: ShagrInet, CafeMax и "Клуб 5,3 Ghz". (сообщает Adlife)

подробнее... 03.08.2006
  Июль 2006


  Июнь 2006



ГК "Видео Интернешнл" опубликовала новый
прайс-лист на 2007 год

     Москва, 9 августа - Крупнейший продавец рекламного телеэфира ГК "Видео Интернешнл" (ВИ) разослала в рекламные агентства прайс-лист на 2007 год. В нем заложено более чем 30-процентное увеличение цены рекламного эфира, при этом прайм-тайм дорожает на 80-110%. Так ВИ отреагировала на законодательные ограничения объема телерекламы.

     Как сообщает газета "Коммерсантъ" , рекламодатели недовольны резким ростом стоимости телерекламы, однако согласны платить больше: свои рекламные расходы готовы увеличивать даже небольшие производители. Продавец телерекламы попытался замаскировать размеры медиаинфляции в 2007 году, утверждает газета. Базовые тарифы на рекламу "Видео Интернешнл" подняла незначительно, а на некоторых каналах, например "Первом" и "России", и вовсе оставила неизменными (см. таблицу). При этом компания сообщила, что с будущего года базовая цена одного пункта рейтинга (GRP, условная единица при продаже телерекламы) на всех каналах приводится без учета налогов. "До сих пор ВИ всегда включала НДС в стоимость",- отмечает содиректор компании Opera Николай Ануфриев. Получается, что на "Первом" и "России" цена автоматически растет минимум на размер сегодняшней ставки НДС (18%). С учетом же содержащейся в прайс-листе системы наценок и скидок телереклама на центральных каналах в 2007 году подорожает примерно на треть. "По сравнению с 2006 годом рынок ожидает рост в 30-35%",- отмечает гендиректор агентства MPG Борис Карасев. Господин Ануфриев отмечает, что наиболее заметным будет подорожание коммерческих каналов - СТС и Ren TV.

     В "Видео Интернешнл" не согласны с такой оценкой, пишет газета "Коммерсантъ". "Не рискнул бы делать такие смелые заявления по той причине, что заключены еще не все контракты на 2007 год,- говорит PR-директор группы ВИ Антон Чаркин.- Мы вынуждены поднять расценки в 2007 году из-за существенного сокращения объема рекламы в телеэфире, как предписывает новый закон 'О рекламе'. Однако группа старается найти ту цену, которая в этой ситуации будет арифметически обоснована". Отметим, что по сравнению с 2006 годом темпы медиаинфляции даже замедлились. В этом году ВИ поднимала расценки дважды - в первом и во втором полугодиях. В результате подорожание превысило 40%. Сильнее всего в 2007 году вырастет стоимость рекламы в прайм-тайм. ВИ изменила повышающие коэффициенты для размещения роликов в прайм-тайм. "В первую очередь подорожал именно прайм, попавший под сокращение по закону 'О рекламе' и от этого еще более востребованный рекламодателями (с 1 июля объем рекламы ограничен 20% от часа вещания и объем рекламного эфира в прайме сократился - раньше телеканалы превышали эту норму.- Ъ)",- отмечает Елена Соколова, руководитель отдела размещения на ТВ компании Magma. По оценке Бориса Карасева, "в зависимости от качественных параметров прайм-тайм дорожает на 80-110%".

     Рекламодателей темпы роста цен не смущают. О приоритетности ТВ в своих коммуникациях сказали все опрошенные изданием компании. "Во втором полугодии 2006 года все крупные рекламодатели сохранили свое присутствие на ТВ в прежнем объеме,- говорит директор по маркетингу российского офиса компании Wrigley Юлия Конева.- Не откажутся они от телерекламы и в следующем году". "Медиаинфляция была всегда, это не повод уходить с телевидения",- соглашается брэнд-менеджер Lexus компании "Тойота Мотор" Роман Полонский. Эту точку зрения разделяют и в рекламных агентствах. "Конечно, никто не доволен повышением расценок, но при этом всем нужно гарантированное присутствие на ТВ",- поясняет медиадиректор агентства MediaCom Антон Ефимов. Уходить с телевидения не планируют даже компании, у которых объем закупаемой телерекламы невелик. В компании Essen Production, чей рекламный бюджет в этом году рассчитан по покупку всего 5 тыс. GRP на ТВ (для сравнения: крупнейшие компании закупают более 20 тыс. пунктов рейтинга), намерены закупить такой же объем и в 2007 году. "Будем изыскивать дополнительные средства, возможно, откажемся от спонсорства в пользу стандартного размещения",- рассуждает заместитель гендиректора по маркетингу Essen Production Айдар Авхадиев.

     Эксперты объясняют желание рекламодателей во что бы то ни стало остаться на ТВ тем, что, несмотря на подорожание, телевидение продолжает оставаться одним из самых дешевых рекламоносителей. Согласно последнему отчету "Media Cost and Inflation Report" сетевого агентства Initiative Worldwide, стоимость тысячи контактов с аудиторией в 2005 году в России на ТВ и наружной рекламе равнялась $1,02 и $0,65 соответственно. Для сравнения: на радио этот показатель составил $4,4, в газетах - $6,04, в журналах - $12,9.

     Рост цен на телерекламу в 2007 году:

*GRP - пункты рейтинга, по которым продается реклама на ТВ. Рассчитываются как соотношение количества людей, посмотревших передачу, к общему объему целевой аудитории. Купив один GRP в прайм-тайме и в ночном эфире, рекламодатель получает разное количество минут рекламы.
**С учетом налогов.
***Без учета налогов.

    
2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.