|
|
  Сентябрь 2006
|
  Август 2006
|
|
От почтового ящика до мусорки - один шаг
Как утверждают эксперты рынка, рекламных материалов, которые жители не выкидывали бы, в принципе нет.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
30.08.2006
|
|
|
Власти США считают рекламу против наркотиков малоэффективной
Главное контрольное управление США заявило, что рекламная кампания, направленная на уменьшение потребления наркотиков молодежью, потерпела неудачу.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
28.08.2006
|
|
|
Читайте новые правила наружки
Согласно новым правилам, установка рекламных конструкций в Петербурге допускается только при наличии разрешения на установку, которое выдает Комитет по печати.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
25.08.2006
|
|
|
Власти Москвы разработали законопроект "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции"
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
25.08.2006
|
|
|
МТС и "Вымпелком" делят права на звезду Мадонну
Два российских сотовых оператора - МТС и "Вымпелком" - не поделили билеты на концерт Мадонны.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
24.08.2006
|
|
|
"Евросеть" бойкотирует Nokia
Телефоны брэнда Nokia в России будут пылиться на дальних полках салонов связи «Евросеть».
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
24.08.2006
|
|
|
Виновных в незаконной рекламе ищут месяц
Федеральная антимонопольная служба утвердила правила рассмотрения сообщений о недостоверной рекламе.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
24.08.2006
|
|
|
Coca-Cola предлагает покупать прессу с газировкой
Coca-Cola хочет расширить сеть продаж в Петербурге с помощью киосков, торгующих прессой.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
23.08.2006
|
|
|
"Пятое измерение" помогает водителям и экспедиторам
РА «Пятое измерение» в рамках проекта по развитию сети справочно-информационных терминалов установило терминалы на автозаправках «ЛУКОЙЛ» и «Фаэтон».
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
23.08.2006
|
|
|
Реклама на лондонских автобусах будет меняться в пути
Автобусы в британской столице скоро будут нести на себе специальные цифровые экраны, которые позволят демонстрировать различную рекламу в зависимости от местоположения машины.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
23.08.2006
|
|
|
Новые правила наружной рекламы обсудят в сети
Новые правила на рынке наружной рекламы Петербурга всё больше волнуют тех, кто работает в данном сегменте.
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
22.08.2006
|
|
|
Выручка WPP Group в России составила $29 млн в I полугодии 2006 года
(сообщает Admarket) |
21.08.2006
|
|
|
Суд США запретил называть сигареты "легкими"
Судья окружного суда округа Колумбия Глэдис Кесслер в четверг вынесла одно из самых неприятных для табачной индустрии решений в истории.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
18.08.2006
|
|
|
Reebok сделала лицом своей новой компании футболиста Тьерри Анри
Компания Reebok инициировала новоую рекламную компанию, в которой заявляет, что футбол - это больше, чем 90 минут.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
16.08.2006
|
|
|
Рекламная кампания РОСНО "Реформа автогражданки" с Гошей Куценко помогла страховщику увеличить продажи на 70%
По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 500 млн руб.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
16.08.2006
|
|
|
НАШИ новости: наша фирма является организатором рекламно-информационного обслуживания нового футбольного стадиона в Левобережной части города.
|
подробнее...
15.08.2006
|
|
|
Universal McCann измерил отношение респондентов к разным видам онлайновой рекламы
Авторы исследования приходят к выводу, что рекламодателям следует крайне тщательно подходить к выбору "средств доставки" онлайновой рекламы
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
15.08.2006
|
|
|
В Беларуси планируется полностью запретить наружную рекламу пива, алкогольных и табачных изделий
Такая норма содержится в законопроекте "О рекламе", который обсуждался на заседании Постоянной комиссии по жилищной политике.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
14.08.2006
|
|
|
ФАС России запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) подготовила дополнительные комментарии к новому закону "О рекламе"
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
11.08.2006
|
|
|
МТС нанимает новое рекламное агентство
Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
10.08.2006
|
|
|
НАШИ новости: открыта вакансия менеджера по продаже рекламных площадей.
|
подробнее...
09.08.2006
|
|
|
ГК "Видео Интернешнл" опубликовала новый прайс-лист на 2007 год
В нем заложено более чем 30-процентное увеличение цены рекламного эфира, при этом прайм-тайм дорожает на 80-110%.
(сообщает Admarket)
|
подробнее...
09.08.2006
|
|
|
Интернет-кафе концентрируются в центре и запускают красных котов
В районе станции метро "Маяковская" сосредоточены самые известные интернет-центры и интернет-кафе Петербурга: ShagrInet, CafeMax и "Клуб 5,3 Ghz".
(сообщает Adlife)
|
подробнее...
03.08.2006
|
|
  Июль 2006
|
  Июнь 2006
|
|
|
|
|
Выручка WPP Group в России составила $29 млн в I полугодии 2006 года
    Москва, 21 августа - В минувшую пятницу номер два мирового рекламного рынка британская группа WPP, подводя итоги I полугодия 2006 года, назвала размер своей выручки в России – $29 млн. Это первый в истории отечественного рекламного рынка случай, когда транснациональный коммуникационный холдинг сообщил о доходах своего российского подразделения.
|
     Как пишет газета «Коммерсантъ», руководство WPP Group уже неоднократно называло Россию приоритетной для себя страной. По результатам 2005 года так называемая зона БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) обеспечила WPP только 6% выручки, однако в холдинге надеются, что к 2015 году БРИК будет генерировать свыше 25% общей выручки. Доходы от российских активов за I полугодие 2006 года оказались в разы скромнее, чем на других приоритетных рынках: $29 млн в России (это 0,54% от всей выручки WPP Group) против $88 млн в Индии, $156 млн в Бразилии и $207 млн в Китае.
     WPP Group стала первым международным коммуникационным холдингом, обнародовавшим данные о выручке своих российских подразделений (объеме клиентских комиссий, полученных ее дочерними компаниями). До сих пор на российском рекламном рынке была доступна информация лишь об оборотах его игроков, в которых обслуживаемые компаниями рекламные бюджеты учитывались полностью. При этом все существующие рейтинги, в том числе составленный "Коммерсантом" и "Индустрией рекламы", учитывали обороты исключительно медиаагентств. Так, согласно последнему отчету консалтинговой компании RECMA, оборот медиаагентств WPP в 2005 году составил $631 млн, Publicis – $454 млн и Interpublic – $419 млн. Между тем выручка для медиаагентств не превышает 3-4% оборота. Для креативных агентств этот показатель выше – 30-40%, а в BTL, PR и исследовательском бизнесе и вовсе равен обороту.
     В отчете WPP говорится, что финансовые показатели холдинга позволяют ему выйти
на лидирующие позиции в российской рекламной индустрии, в частности заняв первое место по объемам
закупок рекламы в СМИ. Другие участники рынка отмечают, что по суммарной выручке WPP тем не менее
уступает другим игрокам. Так, французская Publicis Groupe в отчетности указывает свою выручку в I
полугодии 2006 года на развивающихся рынках Европы, в том числе российском, размером более чем $66,5
млн. Данные по России не раскрываются. Председатель совета директоров Publicis Groupe Media в России
Сергей Коптев вчера не комментировал финансовые показатели деятельности своей компании. По оценке
президента Media Arts Group Ильи Слуцкого, "доля нашей страны в этих $66,5 млн составляет примерно
половину". А в группе АДВ рассчитывают, что в 2006 году ее объемы клиентских комиссий превысят
$70 млн. "Учитывая все сегменты коммуникационного бизнеса – медиасервис, создание креатива, BTL, первая тройка групп, на наш взгляд, такова: АДВ, Publicis, WPP",– говорит заместитель председателя совета директоров группы АДВ Ирина Васенина.
     Эксперты прогнозируют, что выручка WPP Group значительно вырастет по мере
того, как холдинг будет укреплять свои позиции на российском рынке, пишет "Коммерсантъ".
"Для холдинга, представленного в России таким количеством агентств, полугодовая выручка в
$29 млн это очень мало,– полагает гендиректор исследовательской компании КОМКОН Елена Конева.–
Но это не значит, что WPP неэффективно управляет своими активами, просто группа еще не
является полноправным собственником своих российских компаний". По мнению Ильи Слуцкого
из Media Arts Group, "первоочередная задача для британского холдинга – стать полноправным
владельцем Group M, выкупив долю 'Видео Интернешнл'". Специалисты прогнозируют, что после
сделки с ВИ холдинг сосредоточится на усилении своих позиций в других сегментах российского коммуникационного рынка. "Группа, безусловно, будет развивать все направления деятельности,– убежден Сергей Коптев.– Поскольку медийное направление у них традиционно сильно, основной опор, очевидно, будет делаться на бизнесе креативных и BTL-агентств".
     Справка
     В 2005 году выручка WPP Group превысила $9,5 млрд, прибыль до налогообложения – $1,18 млрд. Группа присутствует в 108 странах. В России ей принадлежат креативные агентства Young & Rubicam и Grey Global Group (по 100% акций), Propaganda Ogilvy (51% акций), JWT/RAVI CIS (50% акций). Медиаагентства MediaCom (100% акций), Mediaedge:cia и Maxus, MC2 (по 50% акций) и MindShare (по данным Ъ, доля WPP в капитале отсутствует) объединены в компанию Group M. Ей управляет СП холдинга WPP и российской группы "Видео Интернешнл" – компания WVI. Также в России работают офисы принадлежащих WPP PR-сетей Hill & Knowlton, Burson-Masteller, Wunderman, Ogilvy PR, использующие эти торговые марки по лицензии. Лицензиаты исследовательских сетей Research International и Millward Brown в России – агентства КОМКОН и ARMI-Marketing
|
|