Сентябрь 2006


  Август 2006

От почтового ящика до мусорки - один шаг
(сообщает Adlife)
30.08.2006
Власти США считают рекламу против наркотиков малоэффективной
Главное контрольное управление США заявило, что рекламная кампания, направленная на уменьшение потребления наркотиков молодежью, потерпела неудачу. (сообщает Admarket)

подробнее... 28.08.2006
Читайте новые правила наружки
Согласно новым правилам, установка рекламных конструкций в Петербурге допускается только при наличии разрешения на установку, которое выдает Комитет по печати. (сообщает Adlife)

подробнее... 25.08.2006
Власти Москвы разработали законопроект
"О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции"
(сообщает Admarket)

подробнее... 25.08.2006
МТС и "Вымпелком" делят права на звезду Мадонну
Два российских сотовых оператора - МТС и "Вымпелком" - не поделили билеты на концерт Мадонны. (сообщает Admarket)

подробнее... 24.08.2006
"Евросеть" бойкотирует Nokia
Телефоны брэнда Nokia в России будут пылиться на дальних полках салонов связи «Евросеть». (сообщает Adlife)

подробнее... 24.08.2006
Виновных в незаконной рекламе ищут месяц
Федеральная антимонопольная служба утвердила правила рассмотрения сообщений о недостоверной рекламе.
(сообщает Adlife)

подробнее... 24.08.2006
Coca-Cola предлагает покупать прессу с газировкой
Coca-Cola хочет расширить сеть продаж в Петербурге с помощью киосков, торгующих прессой. (сообщает Adlife)

подробнее... 23.08.2006
"Пятое измерение" помогает водителям и экспедиторам
РА «Пятое измерение» в рамках проекта по развитию сети справочно-информационных терминалов установило терминалы на автозаправках «ЛУКОЙЛ» и «Фаэтон». (сообщает Adlife)

подробнее... 23.08.2006
Реклама на лондонских автобусах будет меняться в пути
Автобусы в британской столице скоро будут нести на себе специальные цифровые экраны, которые позволят демонстрировать различную рекламу в зависимости от местоположения машины. (сообщает Admarket)

подробнее... 23.08.2006
Новые правила наружной рекламы обсудят в сети
Новые правила на рынке наружной рекламы Петербурга всё больше волнуют тех, кто работает в данном сегменте. (сообщает Adlife)

подробнее... 22.08.2006
Выручка WPP Group в России составила $29 млн в I полугодии 2006 года
Британская группа WPP, подводя итоги I полугодия 2006 года, назвала размер своей выручки в России – $29 млн.
(сообщает Admarket)

подробнее... 21.08.2006
Суд США запретил называть сигареты "легкими"
Судья окружного суда округа Колумбия Глэдис Кесслер в четверг вынесла одно из самых неприятных для табачной индустрии решений в истории. (сообщает Admarket)

подробнее... 18.08.2006
Reebok сделала лицом своей новой компании футболиста Тьерри Анри
Компания Reebok инициировала новоую рекламную компанию, в которой заявляет, что футбол - это больше, чем 90 минут. (сообщает Admarket)

подробнее... 16.08.2006
Рекламная кампания РОСНО "Реформа автогражданки" с Гошей Куценко помогла страховщику увеличить продажи на 70%
По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 500 млн руб. (сообщает Admarket)

подробнее... 16.08.2006
НАШИ новости: наша фирма является организатором рекламно-информационного обслуживания нового футбольного стадиона в Левобережной части города.

подробнее... 15.08.2006
Universal McCann измерил отношение респондентов к разным видам онлайновой рекламы
Авторы исследования приходят к выводу, что рекламодателям следует крайне тщательно подходить к выбору "средств доставки" онлайновой рекламы (сообщает Admarket)

подробнее... 15.08.2006
В Беларуси планируется полностью запретить наружную рекламу пива, алкогольных и табачных изделий
Такая норма содержится в законопроекте "О рекламе", который обсуждался на заседании Постоянной комиссии по жилищной политике. (сообщает Admarket)

подробнее... 14.08.2006
ФАС России запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) подготовила дополнительные комментарии к новому закону "О рекламе" (сообщает Admarket)

подробнее... 11.08.2006
МТС нанимает новое рекламное агентство
Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС (сообщает Admarket)

подробнее... 10.08.2006
НАШИ новости: открыта вакансия менеджера по продаже рекламных площадей.

подробнее... 09.08.2006
ГК "Видео Интернешнл" опубликовала новый прайс-лист на 2007 год
В нем заложено более чем 30-процентное увеличение цены рекламного эфира, при этом прайм-тайм дорожает на 80-110%. (сообщает Admarket)

подробнее... 09.08.2006
Интернет-кафе концентрируются в центре и запускают красных котов
В районе станции метро "Маяковская" сосредоточены самые известные интернет-центры и интернет-кафе Петербурга: ShagrInet, CafeMax и "Клуб 5,3 Ghz". (сообщает Adlife)

подробнее... 03.08.2006
  Июль 2006


  Июнь 2006



От почтового ящика до мусорки - один шаг

     Листовки, рекламные газеты и каталоги при стоимости распространения от 15-20 копеек до 3 рублей за 1 экземпляр и при больших тиражах зачастую оказываются не только в мусорном ящике, но и на лестничной площадке подъезда.

     Как утверждают эксперты рынка, рекламных материалов, которые жители не выкидывали бы, в принципе нет.



     По их оценкам, листовки выкидываются примерно на 80%, тогда как газеты уже только на 30%, а для качественно изданных каталогов, таких как IKEA, Максидом или Техношок, процент выброса минимальный. Таким образом, чем толще каталог, чем лучше он издан и чем более информативен, тем у него больше шансов не разделить участь своих «собратьев по ящику».

     Рекламодатели в целом оценивают рекламу с помощью адресной рассылки по почтовым ящикам как эффективную, и издержки нести готовы.

     «Люди выбрасывают бесполезные листовки, мы же стараемся давать интересную информацию и качественно издавать каталог. А что касается этической точки зрения, мы не делаем ничего, за что бы нам могло быть стыдно. К тому же у человека ведь всегда есть выбор – читать или нет», - пояснила позицию своей компании Светлана Кондырева, директор по маркетингу и рекламе компании сети магазинов «Техношок».

     Российское законодательство распространение рекламы по почтовым ящикам никак не регламентирует, поэтому требовать от властей решения данной проблемы жильцы не могут.

     Поэтому им остаётся только жаловаться самим распространителям или приклеивать на собственные почтовые ящики наклейки, сообщающие о нежелании получать корреспонденцию подобного рода. Распространители со своей стороны утверждают, что они идут навстречу ТСЖ и удовлетворяют просьбу не раскладывать рекламу по ящикам, таким образом, совершая некий «акт доброй воли».

     «Мы понимаем утилитарную роль каталогов, в какой-то момент они нужны человеку, а в какой-то - нет. Поэтому если ТСЖ просят нас не приносить им рекламную полиграфию, мы удовлетворяем их просьбу. Таким образом, происходит перераспределение информации от тех, кому она не нужна, к тем, кому она нужна», - говорит Григорий Матыжев, директор по маркетингу ИД «Экстра-Балт».

2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.