Сентябрь 2006


  Август 2006

От почтового ящика до мусорки - один шаг
Как утверждают эксперты рынка, рекламных материалов, которые жители не выкидывали бы, в принципе нет. (сообщает Adlife)

подробнее... 30.08.2006
Власти США считают рекламу против наркотиков малоэффективной
Главное контрольное управление США заявило, что рекламная кампания, направленная на уменьшение потребления наркотиков молодежью, потерпела неудачу. (сообщает Admarket)

подробнее... 28.08.2006
Читайте новые правила наружки
Согласно новым правилам, установка рекламных конструкций в Петербурге допускается только при наличии разрешения на установку, которое выдает Комитет по печати. (сообщает Adlife)

подробнее... 25.08.2006
Власти Москвы разработали законопроект
"О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции"
(сообщает Admarket)

подробнее... 25.08.2006
МТС и "Вымпелком" делят права на звезду Мадонну
Два российских сотовых оператора - МТС и "Вымпелком" - не поделили билеты на концерт Мадонны. (сообщает Admarket)

подробнее... 24.08.2006
"Евросеть" бойкотирует Nokia
Телефоны брэнда Nokia в России будут пылиться на дальних полках салонов связи «Евросеть». (сообщает Adlife)

подробнее... 24.08.2006
Виновных в незаконной рекламе ищут месяц
Федеральная антимонопольная служба утвердила правила рассмотрения сообщений о недостоверной рекламе.
(сообщает Adlife)

подробнее... 24.08.2006
Coca-Cola предлагает покупать прессу с газировкой
Coca-Cola хочет расширить сеть продаж в Петербурге с помощью киосков, торгующих прессой. (сообщает Adlife)

подробнее... 23.08.2006
"Пятое измерение" помогает водителям и экспедиторам
РА «Пятое измерение» в рамках проекта по развитию сети справочно-информационных терминалов установило терминалы на автозаправках «ЛУКОЙЛ» и «Фаэтон». (сообщает Adlife)

подробнее... 23.08.2006
Реклама на лондонских автобусах будет меняться в пути
Автобусы в британской столице скоро будут нести на себе специальные цифровые экраны, которые позволят демонстрировать различную рекламу в зависимости от местоположения машины. (сообщает Admarket)

подробнее... 23.08.2006
Новые правила наружной рекламы обсудят в сети
Новые правила на рынке наружной рекламы Петербурга всё больше волнуют тех, кто работает в данном сегменте. (сообщает Adlife)

подробнее... 22.08.2006
Выручка WPP Group в России составила $29 млн в I полугодии 2006 года
Британская группа WPP, подводя итоги I полугодия 2006 года, назвала размер своей выручки в России – $29 млн.
(сообщает Admarket)

подробнее... 21.08.2006
Суд США запретил называть сигареты "легкими"
Судья окружного суда округа Колумбия Глэдис Кесслер в четверг вынесла одно из самых неприятных для табачной индустрии решений в истории. (сообщает Admarket)

подробнее... 18.08.2006
Reebok сделала лицом своей новой компании футболиста Тьерри Анри
Компания Reebok инициировала новоую рекламную компанию, в которой заявляет, что футбол - это больше, чем 90 минут. (сообщает Admarket)

подробнее... 16.08.2006
Рекламная кампания РОСНО "Реформа автогражданки" с Гошей Куценко помогла страховщику увеличить продажи на 70%
(сообщает Admarket)
16.08.2006
НАШИ новости: наша фирма является организатором рекламно-информационного обслуживания нового футбольного стадиона в Левобережной части города.

подробнее... 15.08.2006
Universal McCann измерил отношение респондентов к разным видам онлайновой рекламы
Авторы исследования приходят к выводу, что рекламодателям следует крайне тщательно подходить к выбору "средств доставки" онлайновой рекламы (сообщает Admarket)

подробнее... 15.08.2006
В Беларуси планируется полностью запретить наружную рекламу пива, алкогольных и табачных изделий
Такая норма содержится в законопроекте "О рекламе", который обсуждался на заседании Постоянной комиссии по жилищной политике. (сообщает Admarket)

подробнее... 14.08.2006
ФАС России запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) подготовила дополнительные комментарии к новому закону "О рекламе" (сообщает Admarket)

подробнее... 11.08.2006
МТС нанимает новое рекламное агентство
Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС (сообщает Admarket)

подробнее... 10.08.2006
НАШИ новости: открыта вакансия менеджера по продаже рекламных площадей.

подробнее... 09.08.2006
ГК "Видео Интернешнл" опубликовала новый прайс-лист на 2007 год
В нем заложено более чем 30-процентное увеличение цены рекламного эфира, при этом прайм-тайм дорожает на 80-110%. (сообщает Admarket)

подробнее... 09.08.2006
Интернет-кафе концентрируются в центре и запускают красных котов
В районе станции метро "Маяковская" сосредоточены самые известные интернет-центры и интернет-кафе Петербурга: ShagrInet, CafeMax и "Клуб 5,3 Ghz". (сообщает Adlife)

подробнее... 03.08.2006
  Июль 2006


  Июнь 2006



Рекламная кампания РОСНО "Реформа автогражданки" с Гошей Куценко помогла страховщику увеличить продажи на 70%

    Москва, 16 августа - Рекламная кампания РОСНО "Реформа автогражданки" с Гошей Куценко помогла страховщику закрепиться в числе лидеров рынка ОСАГО. По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 500 млн руб. или на 70% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, сообщает газета "Бизнес".

     По данным Федеральной службы страхового надзора (ФССН), в первом полугодии 2006 года сборы по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) составили 29,3 млрд. руб., из них премия РОСНО - 1,2 млрд. руб. Аналогичный показатель в прошлом году равнялся 705 млн руб. Директор центра страхования автотранспорта РОСНО Александр Гурдус уверен, что рост сборов компании в этом сегменте обеспечила реклама европейского сервиса обслуживания. "Но страховщик продолжает вести осторожную политику в ОСАГО, особенно в тех регионах, где коэффициент не соответствует убыточности, - на Урале, в Западной Сибири и ряде других", - добавил он.

     В конце прошлого года РОСНО запустила масштабную рекламную кампанию "Реформа автогражданки", в марте за ней последовала вторая - предложение для клиентов "Европейский сервис". Согласно им, компания брала на себя организацию урегулирования убытков: владельцу полиса РОСНО, пострадавшему в ДТП, оставалось только получить возмещение виновника в компании. Участники рынка говорят, что этот продукт и позволил РОСНО закрепиться в числе лидеров по сборам среди всех страховщиков ОСАГО.

     Часть премии РОСНО удалось получить за счет привлечения клиентов других компаний. Например, по итогам первого полугодия сборы "РЕСО-Гарантии" сократились на 100 млн руб. по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составили 2,6 млрд. руб. Это самый большой отрицательный результат по итогам шести месяцев. Источник, близкий к "РЕСО-Гарантии", рассказал, что эту долю страховщик потерял на столичном рынке. "Клиентов привлекла реклама РОСНО, и они ушли из компании", - отметил он. Однако, по словам собеседника "Бизнеса", страховщик намерен компенсировать потери. "Новые клиенты РОСНО - автовладельцы, страхующиеся впервые", - говорит Гурдус.

     Конкуренты оценили креатив РОСНО, пишет газета. Компании удалось не только увеличить портфель по ОСАГО, но и в целом сборы почти на 4 млрд. руб., выросла и узнаваемость бренда, комментирует гендиректор "Альфастрахования" Владимир Скворцов. Гендиректор "Ренессанс страхования" Николай Клековкин называет акцию РОСНО "более цивилизованным способом конкуренции, чем необоснованные скидки и подарки". Креативный директор рекламного агентства "Приор" Никита Огурцов настроен более скептически. Он считает, что маркетинговый ход РОСНО оказался не слишком удачным, ведь "затраты на него несопоставимы с полученной прибылью". По оценкам Огурцова, затраты РОСНО на рекламную кампанию составили более $2 млн, из которых на разработку креатива ушло $30-40 тыс., на съемки ролика - $70 тыс., гонорар актера Гоши Куценко составил около $200 тыс., а национальный телеэфир - примерно $2 млн. Получается, что кампания обошлась РОСНО более чем в 60 млн руб., а сборы выросли на 500 млн руб., из которых более половины придется на выплаты. По закону об ОСАГО, страховщики могут забрать по итогам года в виде доходов лишь 5% прибыли, то есть "чистыми" РОСНО заработала на акции лишь около 12 млн руб. Руководитель департамента страхования транспортных средств страхового дома ВСК Владимир Антипов также сомневается, что итоги акции полностью оправдали финансовые ожидания РОСНО. "Наверное, они ожидали собрать больше, хотя кампания действительно смогла привлечь клиентов", - добавил он.

2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.