|
|
|
Coca-Cola намерена компенсировать падение спроса на газировку продажами кофе
     Нью-Йорк, 14 сентября - Корпорация Coca-Cola намерена компенсировать падение спроса на газировку во многих странах, продавая кофе, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на Wall Street Journal.
|
     Закрепиться на новом рынке компании помогут ее партнеры: Coca-Cola собирается открывать “концепт-кофейни” в магазинах и ресторанах, продающих другие напитки ее производства. Первые кофейни под новой маркой компании — Far Coast — откроются в Канаде, Норвегии и Сингапуре.
     Coca-Cola потратила пять лет на разработку для своего нового проекта оборудования, позволяющего производить высококачественные эспрессо, капучино и латте и при этом легкого в управлении и обслуживании. “Оборудование, существующее на рынке, требует долгого обучения персонала, а текучесть кадров высока, поэтому ритейлеры и рестораторы должны проявить интерес к нашему проекту”, — объясняет Удайана Джатара, руководитель подразделения по производству этих напитков.
|
|