Сентябрь 2006

Coca-Cola намерена компенсировать падение спроса на газировку продажами кофе
(сообщает AdMarket)
14.09.2006
Interbrand назвала 100 самых дорогих брендов 2006 г
По данным исследования, в мире наметилась тенденция к снижению стоимости лидирующих брендов. (сообщает AdMarket)

подробнее... 13.09.2006
Депутаты не решились запретить рекламу секса
Государственная дума РФ отклонила законопроект, который значительно ограничивает рекламу сексуальных услуг в российских СМИ. (сообщает Lenta)

подробнее... 08.09.2006
"Агентство Рекламных Технологий" придумало новый рекламный транспорт
Компания "Ателье Рекламных Технологий" вывела на рынок новый вид наружной рекламы - арт-мобили. (сообщает AdLife)

подробнее... 06.09.2006
ФАС России хочет штрафовать компании за незаконное использование товарных знаков.
Штраф по предложению руководителя ФАС Игоря Артемьева должен составить 1% годовой выручки нарушителя.
(сообщает AdMarket)

подробнее... 04.09.2006
Спамеры начали воздействовать на подсознание своих жертв
PandaLabs обнаружила спамовое сообщение, использующее метод воздействия на подсознание в рекламных целях. (сообщает AdVesti)

подробнее... 2.09.2006
Поправки в закон "Об авторском праве и смежных правах" вступили в силу с 1 сентября
Согласно им, размещенные в сети произведения будут охраняться законом так же, как и выпущенные на бумаге, CD или DVD. (сообщает AdMarket)

подробнее... 01.09.2006
  Август 2006


  Июль 2006


  Июнь 2006



Coca-Cola намерена компенсировать падение спроса на газировку продажами кофе

     Нью-Йорк, 14 сентября - Корпорация Coca-Cola намерена компенсировать падение спроса на газировку во многих странах, продавая кофе, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на Wall Street Journal.

     Закрепиться на новом рынке компании помогут ее партнеры: Coca-Cola собирается открывать “концепт-кофейни” в магазинах и ресторанах, продающих другие напитки ее производства. Первые кофейни под новой маркой компании — Far Coast — откроются в Канаде, Норвегии и Сингапуре.

     Coca-Cola потратила пять лет на разработку для своего нового проекта оборудования, позволяющего производить высококачественные эспрессо, капучино и латте и при этом легкого в управлении и обслуживании. “Оборудование, существующее на рынке, требует долгого обучения персонала, а текучесть кадров высока, поэтому ритейлеры и рестораторы должны проявить интерес к нашему проекту”, — объясняет Удайана Джатара, руководитель подразделения по производству этих напитков.

2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.