Сентябрь 2006

Coca-Cola намерена компенсировать падение спроса на газировку продажами кофе
Coca-Cola собирается открывать “концепт-кофейни” в магазинах и ресторанах, продающих другие напитки ее производства (сообщает AdMarket)

подробнее... 14.09.2006
Interbrand назвала 100 самых дорогих брендов 2006 г
По данным исследования, в мире наметилась тенденция к снижению стоимости лидирующих брендов. (сообщает AdMarket)

подробнее... 13.09.2006
Депутаты не решились запретить рекламу секса
Государственная дума РФ отклонила законопроект, который значительно ограничивает рекламу сексуальных услуг в российских СМИ. (сообщает Lenta)

подробнее... 08.09.2006
"Агентство Рекламных Технологий" придумало новый рекламный транспорт
Компания "Ателье Рекламных Технологий" вывела на рынок новый вид наружной рекламы - арт-мобили. (сообщает AdLife)

подробнее... 06.09.2006
ФАС России хочет штрафовать компании за незаконное использование товарных знаков.
(сообщает AdMarket)
04.09.2006
Спамеры начали воздействовать на подсознание своих жертв
PandaLabs обнаружила спамовое сообщение, использующее метод воздействия на подсознание в рекламных целях. (сообщает AdVesti)

подробнее... 2.09.2006
Поправки в закон "Об авторском праве и смежных правах" вступили в силу с 1 сентября
Согласно им, размещенные в сети произведения будут охраняться законом так же, как и выпущенные на бумаге, CD или DVD. (сообщает AdMarket)

подробнее... 01.09.2006
  Август 2006


  Июль 2006


  Июнь 2006



ФАС России хочет штрафовать компании за незаконное использование товарных знаков

    Москва, 4 сентября - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) хочет штрафовать компании за незаконное использование товарных знаков. Штраф по предложению руководителя ФАС Игоря Артемьева должен составить 1% годовой выручки нарушителя.

     О планах ФАС сообщает газета "Ведомости" . Поясним, что в июле был принят новый закон о защите конкуренции, благодаря которому значительно расширился круг компаний, подпадающих под действие антимонопольного законодательства. Но чиновники ФАС неоднократно заявляли, что толку от него не будет без поправок в Кодекс об административных нарушениях (КоАП), устанавливающих большие штрафы за такие нарушения. Против них резко выступал бизнес, и законопроект прошел не один круг межведомственных согласований. Но в конце июля правительство внесло поправки в Госдуму. По этим поправкам за злоупотребление доминирующим положением компания заплатит 0,5-2% годовой выручки, за заключение картельного соглашения или согласованные действия - 1-4%, за недобросовестную конкуренцию - от 100 000 до 500 000 руб.

     Как пишет газета "Ведомости", ФАС не собирается останавливаться на достигнутом. Как заявил "Ведомостям" Игорь Артемьев, ко второму чтению поправок в КоАП служба подготовит предложения о введении штрафа за нарушения, связанные с товарными знаками. Его размер пока обсуждается. "Думаю, мы можем предложить штраф в размере 1% от оборота", - полагает Артемьев. Это справедливое наказание, ведь пострадавшая компания лишается части бизнеса, считает Артемьев. Сейчас штраф за незаконное использование товарного знака составляет от 30 000 до 40 000 руб. Как поясняет чиновник ФАС, поправки будут касаться форм проявления недобросовестной конкуренции, а товарные знаки - одна из них.

2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.