|
|
|
"Агентство Рекламных Технологий" придумало новый рекламный транспорт
     Компания "Ателье Рекламных Технологий" вывела на рынок новый вид наружной рекламы - арт-мобили.
     Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, арт-мобили отличаются от запрещенных согласно новому закону "О рекламе" брэнд-мобилей по многим показателям.
     Во-первых, арт-мобили, имеют три, а не две, рекламные плоскости - два боковых борта и один задний. Также они оснащены подсветкой изнутри, что, по словам разработчиков, в тёмное время суток смотрится значительно эффектнее, чем внешняя подсветка брэнд-мобилей. На арт-мобилях установлены динамические дисплеи, что позволяет размещать на одной стороне до двенадцати сменяющихся плакатов.
|
     По словам представителя компании "Ателье Рекламных Технологий", новый закон "О рекламе" на арт-мобили не распространяется.
     "Наша установка построена на базе изотермического фургона, что позволяет нам перевозить товары заказчика и рекламировать их, например, с помощью BTL-акций", - пояснили в компании.
     Как пояснили в "Ателье Рекламных Технологий", действующий арт-мобиль пока только один - пилотный образец, но ещё три уже находятся в изготовлении.
     Компания ведёт переговоры на размещение рекламы на арт-мобилях с "пивняками", а также с компанией из Казахстана.
     "Нашими заказчиками могут стать строительные компании, автосалоны, производители сигарет, пива, организаторы выставок, кинопрокатчики, в общем, все, кому нужна презентация своих товаров и услуг", - поделились своими ожиданиями в компании.
     Маршруты и места стоянок арт-мобилей разрабатываются индивидуально для каждого заказчика. Стоимость размещения зависит от его продолжительности и количества рекламных пакетов (1 пакет - 3 рекламных плаката общей площадью 15 кв.м.).
|
|