Сентябрь 2006

Coca-Cola намерена компенсировать падение спроса на газировку продажами кофе
Coca-Cola собирается открывать “концепт-кофейни” в магазинах и ресторанах, продающих другие напитки ее производства (сообщает AdMarket)

подробнее... 14.09.2006
Interbrand назвала 100 самых дорогих брендов 2006 г
По данным исследования, в мире наметилась тенденция к снижению стоимости лидирующих брендов. (сообщает AdMarket)

подробнее... 13.09.2006
Депутаты не решились запретить рекламу секса
Государственная дума РФ отклонила законопроект, который значительно ограничивает рекламу сексуальных услуг в российских СМИ. (сообщает Lenta)

подробнее... 08.09.2006
"Агентство Рекламных Технологий" придумало новый рекламный транспорт
(сообщает AdLife)
06.09.2006
ФАС России хочет штрафовать компании за незаконное использование товарных знаков.
Штраф по предложению руководителя ФАС Игоря Артемьева должен составить 1% годовой выручки нарушителя.
(сообщает AdMarket)

подробнее... 04.09.2006
Спамеры начали воздействовать на подсознание своих жертв
PandaLabs обнаружила спамовое сообщение, использующее метод воздействия на подсознание в рекламных целях. (сообщает AdVesti)

подробнее... 2.09.2006
Поправки в закон "Об авторском праве и смежных правах" вступили в силу с 1 сентября
Согласно им, размещенные в сети произведения будут охраняться законом так же, как и выпущенные на бумаге, CD или DVD. (сообщает AdMarket)

подробнее... 01.09.2006
  Август 2006


  Июль 2006


  Июнь 2006



"Агентство Рекламных Технологий" придумало новый рекламный транспорт

     Компания "Ателье Рекламных Технологий" вывела на рынок новый вид наружной рекламы - арт-мобили.

     Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, арт-мобили отличаются от запрещенных согласно новому закону "О рекламе" брэнд-мобилей по многим показателям.

     Во-первых, арт-мобили, имеют три, а не две, рекламные плоскости - два боковых борта и один задний. Также они оснащены подсветкой изнутри, что, по словам разработчиков, в тёмное время суток смотрится значительно эффектнее, чем внешняя подсветка брэнд-мобилей. На арт-мобилях установлены динамические дисплеи, что позволяет размещать на одной стороне до двенадцати сменяющихся плакатов.

     По словам представителя компании "Ателье Рекламных Технологий", новый закон "О рекламе" на арт-мобили не распространяется.

     "Наша установка построена на базе изотермического фургона, что позволяет нам перевозить товары заказчика и рекламировать их, например, с помощью BTL-акций", - пояснили в компании.

     Как пояснили в "Ателье Рекламных Технологий", действующий арт-мобиль пока только один - пилотный образец, но ещё три уже находятся в изготовлении.

     Компания ведёт переговоры на размещение рекламы на арт-мобилях с "пивняками", а также с компанией из Казахстана.

     "Нашими заказчиками могут стать строительные компании, автосалоны, производители сигарет, пива, организаторы выставок, кинопрокатчики, в общем, все, кому нужна презентация своих товаров и услуг", - поделились своими ожиданиями в компании.

     Маршруты и места стоянок арт-мобилей разрабатываются индивидуально для каждого заказчика. Стоимость размещения зависит от его продолжительности и количества рекламных пакетов (1 пакет - 3 рекламных плаката общей площадью 15 кв.м.).

2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.