Сентябрь 2006

Coca-Cola намерена компенсировать падение спроса на газировку продажами кофе
Coca-Cola собирается открывать “концепт-кофейни” в магазинах и ресторанах, продающих другие напитки ее производства (сообщает AdMarket)

подробнее... 14.09.2006
Interbrand назвала 100 самых дорогих брендов 2006 г
По данным исследования, в мире наметилась тенденция к снижению стоимости лидирующих брендов. (сообщает AdMarket)

подробнее... 13.09.2006
Депутаты не решились запретить рекламу секса
(сообщает Lenta)
08.09.2006
"Агентство Рекламных Технологий" придумало новый рекламный транспорт
Компания "Ателье Рекламных Технологий" вывела на рынок новый вид наружной рекламы - арт-мобили. (сообщает AdLife)

подробнее... 06.09.2006
ФАС России хочет штрафовать компании за незаконное использование товарных знаков.
Штраф по предложению руководителя ФАС Игоря Артемьева должен составить 1% годовой выручки нарушителя.
(сообщает AdMarket)

подробнее... 04.09.2006
Спамеры начали воздействовать на подсознание своих жертв
PandaLabs обнаружила спамовое сообщение, использующее метод воздействия на подсознание в рекламных целях. (сообщает AdVesti)

подробнее... 2.09.2006
Поправки в закон "Об авторском праве и смежных правах" вступили в силу с 1 сентября
Согласно им, размещенные в сети произведения будут охраняться законом так же, как и выпущенные на бумаге, CD или DVD. (сообщает AdMarket)

подробнее... 01.09.2006
  Август 2006


  Июль 2006


  Июнь 2006



Депутаты не решились запретить рекламу секса

     Государственная дума РФ отклонила законопроект, который значительно ограничивает рекламу сексуальных услуг в российских СМИ, сообщает РИА Новости. При необходимых 226 голосах его поддержали только 96 депутатов. Парламентарии посчитали, что документ должен быть доработан.

     Как сообщает агентство, обсуждение законопроекта вызвало оживленную дискуссию в нижней палате парламента.
     Так, представитель фракции "Родина" Александр Фоменко заявил, что "любые ограничения на подобного рода рекламу нужны всегда и везде".
     Вице-спикер от фракции ЛДПР Владимир Жириновский, напротив, убеждал коллег, что запреты, направленные "против человеческой природы" заведомо неэффективны. "Надо не запрещать, а сделать гостиницы для людей, которым необходимы подобные услуги", - сказал Жириновский.
     Лидер ЛДПР напомнил коллегам об опыте запрета алкоголя в СССР, в результате которого люди перешли с водки на суррогаты. А вот практику, сложившуюся во время Великой отечественной войны, когда советским солдатам выдавали водку, Жириновский наоборот назвал "позитивной". По его словам, "если бы немцам давали столько водки сколько нашим, не известно, кто бы победил ! ".
2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.