Сентябрь 2006

Coca-Cola намерена компенсировать падение спроса на газировку продажами кофе
Coca-Cola собирается открывать “концепт-кофейни” в магазинах и ресторанах, продающих другие напитки ее производства (сообщает AdMarket)

подробнее... 14.09.2006
Interbrand назвала 100 самых дорогих брендов 2006 г
По данным исследования, в мире наметилась тенденция к снижению стоимости лидирующих брендов. (сообщает AdMarket)

подробнее... 13.09.2006
Депутаты не решились запретить рекламу секса
Государственная дума РФ отклонила законопроект, который значительно ограничивает рекламу сексуальных услуг в российских СМИ. (сообщает Lenta)

подробнее... 08.09.2006
"Агентство Рекламных Технологий" придумало новый рекламный транспорт
Компания "Ателье Рекламных Технологий" вывела на рынок новый вид наружной рекламы - арт-мобили. (сообщает AdLife)

подробнее... 06.09.2006
ФАС России хочет штрафовать компании за незаконное использование товарных знаков.
Штраф по предложению руководителя ФАС Игоря Артемьева должен составить 1% годовой выручки нарушителя.
(сообщает AdMarket)

подробнее... 04.09.2006
Спамеры начали воздействовать на подсознание своих жертв
(сообщает AdVesti)
02.09.2006
Поправки в закон "Об авторском праве и смежных правах" вступили в силу с 1 сентября
Согласно им, размещенные в сети произведения будут охраняться законом так же, как и выпущенные на бумаге, CD или DVD. (сообщает AdMarket)

подробнее... 01.09.2006
  Август 2006


  Июль 2006


  Июнь 2006



Спамеры начали воздействовать на подсознание своих жертв

     PandaLabs обнаружила спамовое сообщение, использующее метод воздействия на подсознание в рекламных целях. С первого взгляда, оно выглядит рекламой, предоставляющей пользователю возможность приобрести определенные акции в Интернете, сообщает itnews.com.ua.

     Однако, как передает CyberSecurity, пользователь видит не только статическое изображение, но также и ряд очень быстро меняющихся картинок - показываются четыре изображения, три из которых содержат слово Buy (покупай).

     Воздействующие на подсознание методики в ходу уже давно и основаны на показе изображений, воспринимаемых пользователями, несмотря на то, что они даже не осознают этого. В случае с данным электронным сообщением, слово Buy остается на экране в течение не более 40 миллисекунд, а в некоторых случаях - всего 10 миллисекунд.

     Таким образом, несмотря на то, что получатель не осознает наличия слова Buy, подсознательные уровни восприятия фиксируют его и тем самым влияют на получателя. Для защиты от такого вида угроз жизненно необходимо обладать подходящими утилитами безопасности, среди которых технологии антиспама и фильтрации контента.
2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.