Сентябрь 2006

Coca-Cola намерена компенсировать падение спроса на газировку продажами кофе
Coca-Cola собирается открывать “концепт-кофейни” в магазинах и ресторанах, продающих другие напитки ее производства (сообщает AdMarket)

подробнее... 14.09.2006
Interbrand назвала 100 самых дорогих брендов 2006 г
(сообщает AdMarket)
13.09.2006
Депутаты не решились запретить рекламу секса
Государственная дума РФ отклонила законопроект, который значительно ограничивает рекламу сексуальных услуг в российских СМИ. (сообщает Lenta)

подробнее... 08.09.2006
"Агентство Рекламных Технологий" придумало новый рекламный транспорт
Компания "Ателье Рекламных Технологий" вывела на рынок новый вид наружной рекламы - арт-мобили. (сообщает AdLife)

подробнее... 06.09.2006
ФАС России хочет штрафовать компании за незаконное использование товарных знаков.
Штраф по предложению руководителя ФАС Игоря Артемьева должен составить 1% годовой выручки нарушителя.
(сообщает AdMarket)

подробнее... 04.09.2006
Спамеры начали воздействовать на подсознание своих жертв
PandaLabs обнаружила спамовое сообщение, использующее метод воздействия на подсознание в рекламных целях. (сообщает AdVesti)

подробнее... 2.09.2006
Поправки в закон "Об авторском праве и смежных правах" вступили в силу с 1 сентября
Согласно им, размещенные в сети произведения будут охраняться законом так же, как и выпущенные на бумаге, CD или DVD. (сообщает AdMarket)

подробнее... 01.09.2006
  Август 2006


  Июль 2006


  Июнь 2006



Interbrand назвала 100 самых дорогих брендов 2006 года

     Москва, 13 сентября - Консалтинговая компания Interbrand назвала 100 самых дорогих брендов 2006 года. По данным исследования, в мире наметилась тенденция к снижению стоимости лидирующих брендов. Так, цена торговой марки Coca-Cola снизилась по сравнению с предыдущим годом примерно на 1%, Microsoft – на 5%, Intel, не изменив свою позицию, подешевел более, чем на $3 млрд. Из первой пятерки лишь торговая марка IBM, благодаря экспансии на азиатские рынки, прибавила в весе 5%. Больше всех, на 46%, подорожал бренд Google, вследствие чего он поднялся на 14 позиций. Стоимость Yahoo также выросла, но только на 14% (с 58 на 55 строчку), однако компания не внедряет новые продукты, а лишь дублирует успешные проекты Google.

     Как сообщает "РБК рейтинг", самым дорогим брендом по-прежнему остается Coca-Cola. Ее стоимость сократилась на 525 млн.долл. и составила 67 млрд. долл. А самый ближайший конкурент Coca-Cola - Pepsi - подорожал на 2%, выпустив диетический напиток Pepsi Max, вслед за которым «завистливая» Coca-Cola выпустила Cola Zero. На второй строчке Microsort, который, несмотря на агрессию Google (24 место; 12,4 млрд.долл., + 46%) и Apple (39 место; 9,1 млрд.долл.; + 14%), удерживает монополию на программные продукты Windows и Office. Стоимость бренда упала почти на 3 млрд.долл. и составила чуть менее 57 млрд. долл. IBM удерживается на третьей строчке с ростом в 5%. Передав мало прибыльный бизнес персональных компьютеров Lenovo, IBM сменил ориентацию на крупные корпоративные продукты. Так среди российских компаний, услугами IBM пользуются ОАО "РЖД", Центральный Банк РФ и компания «Сургутнефтегаз».

     Среди "мобильных" брендов наибольший рост у Motorola (69 место, +18%) - результат успешной модели RAZR. Nokia подорожала на 14% за счет имиджевых дизайнерских и очень дешевых моделей сотовых телефонов. А причина прибавления в 8% у Samsung не в "трубках", а в увеличении производства телевизоров LCD и карт памяти.

     Несмотря на рост стоимости, бренды одежды ведут себя по-разному - на 4 строчки опустился Levi's (100 место), на 2 - Armani (97 место), на 3 - Prada (96 место), на 12 - GAP (52 место). Незначительно вырос Louis Vuitton (17место; +1) и Channel (61место; +4).

     Автомобильные бренды дорожают и поднимаются в рейтинге: Audi (+5; 13%), BMW (+1; 15%), Hyundai (+9; 17%), Mercedes-Benz (+1; 9%) и Toyota (+2; +12%); не изменили позиции Honda (19 место; +8%), Volkswagen (56 место; + 7%); снизились Porsche (-4; +4%), Nissan (-5; -3%) и значительно Ford (-12; -16%).

     При составлении рэнкинга консалтинговая группа Interbrand использует различные критерии отбора участников. Так, каждый брэнд - участник должен получать примерно треть доходов от деятельности вне «домашней» страны; быть узнаваемым не только среди целевых потребителей; а также регулярно появляться в новостях рынков и финансов. Согласно методике, отсутствие одного или нескольких критериев исключают такие известные компании как Visa, Wal-Mart, Mars и CNN. Также Interbrand исключает «материнские» компании, поэтому в рэнкинг не входит Procter & Gamble. Авиакомпании не включены в рейтинг из-за невозможности определить вклад бренда в успешность продаж, поскольку ключевое значение имеют маршрут и расписание.

     Двадцатка самых дорогих брендов

2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.