Сентябрь 2006

  Август 2006

  Июль 2006

ГЦРР покажет символику стран G8.
Сегодня ГЦРР начинает оформлять Петербург к саммиту G8. На эти цели из городского бюджета выделено 3,5 млн. рублей.
(сообщает Adlife)

подробнее... 07.07.2006
Правительство заподозрило исследователей в необъективности.
Сергей Миронов, председатель Совета Федерации посетовал, что
« в определении телерейтингов существует "частная монополия", не позволяющая считать их объективными ». (сообщает Adlife)

подробнее... 07.07.2006
ИД «Бурда» прекращает выпуск журналов Cool
и "Вот так!"
Согласно официальной версии, журналы прекращают выход из-за резкого падения доходов от рекламы (сообщает AdMarket)

подробнее... 07.07.2006
Госдума приняла во 2-м чтении поправки в законодательство.
В связи с установлением запрета указывать цену товаров, работ, услуг в иностранной валюте (сообщает AdMarket)

подробнее... 07.07.2006
РА «Лайса» по результатам тендера получило право на реализацию рекламных возможностей РЖД
ОАО "РЖД" провело тендер на право реализации своих рекламных возможностей. Победителем тендера стало ООО "Железнодорожное рекламное агентство "Лайса".
(сообщает AdMarket)

подробнее... 03.07.2006
НППР объявило рекламным агентствам, что его члены намерены перейти на рубли в своих расчетах с клиентами (сообщает AdMarket)

03.07.2006
Студенты из РАСО помогают просто студентам практиковаться
РАСО выступила с инициативой помочь своим собратьям из питерских вузов пройти практику в различных организациях Санкт-Петербурга. (сообщает Adlife.ru)

подробнее... 03.07.2006
  Июнь 2006



НППР объявило рекламным агентствам, что его члены намерены перейти на рубли в своих расчетах с клиентами

     Москва, 3 июля - Некоммерческое партнерство производителей рекламы (НППР), объединяющее 11 российских киностудий, объявило рекламным агентствам, что в течение второго полугодия 2006 года его члены намерены перейти на рубли в своих расчетах с клиентами, сообщает газета «Коммерсантъ».

     Как пояснила изданию исполнительный директор НППР Анна Шарова, до сих пор существующая привязка к доллару приводит к значительным потерям в связи с падением американской валюты, которое усугубляется систематическими задержками платежей. Агентства отмечают, что крупные рекламодатели вряд ли согласятся перейти на привязку к рублям уже в этом году. Бюджеты на производство рекламы давно утверждены, и пересматривать их рекламодатели вряд ли согласятся. В среднем производственный бюджет стандартного ролика оценивается в $100 тыс. Объем всего российского рынка производства рекламы его участники оценивают в $65 млн.
2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.