|
|
|
НППР объявило рекламным агентствам, что его члены намерены перейти на рубли в своих расчетах с клиентами
     Москва, 3 июля - Некоммерческое партнерство производителей рекламы (НППР),
объединяющее 11 российских киностудий, объявило рекламным агентствам, что в течение второго полугодия
2006 года его члены намерены перейти на рубли в своих расчетах с клиентами, сообщает газета
«Коммерсантъ».
     Как пояснила изданию исполнительный директор НППР Анна Шарова, до сих пор
существующая привязка к доллару приводит к значительным потерям в связи с падением американской
валюты, которое усугубляется систематическими задержками платежей. Агентства отмечают, что крупные
рекламодатели вряд ли согласятся перейти на привязку к рублям уже в этом году. Бюджеты на
производство рекламы давно утверждены, и пересматривать их рекламодатели вряд ли согласятся.
В среднем производственный бюджет стандартного ролика оценивается в $100 тыс. Объем всего
российского рынка производства рекламы его участники оценивают в $65 млн.
|
|