Сентябрь 2006

  Август 2006

  Июль 2006

ГЦРР покажет символику стран G8.
Сегодня ГЦРР начинает оформлять Петербург к саммиту G8. На эти цели из городского бюджета выделено 3,5 млн. рублей.
(сообщает Adlife)

подробнее... 07.07.2006
Правительство заподозрило исследователей в необъективности. (сообщает Adlife)

07.07.2006
ИД «Бурда» прекращает выпуск журналов Cool
и "Вот так!"
Согласно официальной версии, журналы прекращают выход из-за резкого падения доходов от рекламы (сообщает AdMarket)

подробнее... 07.07.2006
Госдума приняла во 2-м чтении поправки в законодательство.
В связи с установлением запрета указывать цену товаров, работ, услуг в иностранной валюте (сообщает AdMarket)

подробнее... 07.07.2006
РА «Лайса» по результатам тендера получило право на реализацию рекламных возможностей РЖД
ОАО "РЖД" провело тендер на право реализации своих рекламных возможностей. Победителем тендера стало ООО "Железнодорожное рекламное агентство "Лайса".
(сообщает AdMarket)

подробнее... 03.07.2006
НППР объявило рекламным агентствам, что его члены намерены перейти на рубли в своих расчетах с клиентами.
Как пояснила изданию исполнительный директор НППР Анна Шарова, до сих пор существующая привязка к доллару приводит к значительным потерям в связи с падением американской валюты (сообщает AdMarket)

подробнее... 03.07.2006
Студенты из РАСО помогают просто студентам практиковаться.
РАСО выступила с инициативой помочь своим собратьям из питерских вузов пройти практику в различных организациях Санкт-Петербурга. (сообщает Adlife.ru)

подробнее... 03.07.2006
  Июнь 2006



Правительство заподозрило исследователей в необъективности

     В своем выступлении на церемонии награждения победителей конкурса «СМИ против коррупции» Сергей Миронов, председатель Совета Федерации посетовал, что «в определении телерейтингов существует "частная монополия", не позволяющая считать их объективными».

     Как известно, сегодня для определения рейтингов телепередач по всей России используются данные компании TNS Gallup Media.

     В комментариях AdLife.spb.ru по поводу высказывания представителя Правительства РФ компания «КОМКОН» (Москва) отметила, что единственный игрок на рынке медиа-измерений - это распространенная мировая практика. Исследователи объяснили, что постоянные измерения телевизионных аудиторий - очень ресурсоемкие проекты, поэтому проведение нескольких исследований с одинаковыми целями просто экономически нецелесообразно.

     Правда, для снижения уровня монополизации возможно разделение работ по проекту между разными подрядчиками, например, измерения может проводить одна компания, контроль - другая, установочное исследование - третья. Такая система с разными подрядчиками принята в нескольких странах, например, в Великобритании и Голландии, но в России она не практикуется. Помимо экономических причин «монополия» связана еще и с тем, что рынку необходим единый стандрат измерений.

     Как рассказали AdLife.spb.ru в московском офисе группы компаний TNS Gallup Media, единая система расчета рейтингов - это требование рынка, покольку единица измерения становится расчетной, своего рода «валютой». «Так сложилось, что в нашей стране именно наша компания удовлетворяет всем требованиям рынка, поэтому именно наши измерения приняты за расчетные», - прокомментировала Анна Лачко, пресс-секретарь TNS Gallup Media. - Создать альтернативную систему расчета рейтингов - примерно то же самое, что создать альтернативную систему мер и весов. Сделать это, конечно, можно, но нужно ли?».

     По словам Михаила Подушко, директора по развитию компании COMCON-SPb (Workline Group), в России, как и в большинстве стран мира, выбор исследователей для проведения телевизионных измерений осуществляет общественная организация. «В нашей стране это Медиакомитет, объединяющий крупнейшие телеканалы. Однако получившая в ходе последнего тендера Медиакомитета права на проведение исследования с 2006 года компания AGB в силу ряда причин так и не приступила к замерам, а согласно многим источникам даже закрыла офис в России, поэтому телевизионный рынок продолжает пользоваться рейтингами компании TNS».



2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.