Сентябрь 2006

  Август 2006

  Июль 2006

ГЦРР покажет символику стран G8. (сообщает Adlife)

07.07.2006
Правительство заподозрило исследователей в необъективности.
Сергей Миронов, председатель Совета Федерации посетовал, что
« в определении телерейтингов существует "частная монополия", не позволяющая считать их объективными ». (сообщает Adlife)

подробнее... 07.07.2006
ИД «Бурда» прекращает выпуск журналов Cool
и "Вот так!"
Согласно официальной версии, журналы прекращают выход из-за резкого падения доходов от рекламы (сообщает AdMarket)

подробнее... 07.07.2006
Госдума приняла во 2-м чтении поправки в законодательство.
В связи с установлением запрета указывать цену товаров, работ, услуг в иностранной валюте (сообщает AdMarket)

подробнее... 07.07.2006
РА «Лайса» по результатам тендера получило право на реализацию рекламных возможностей РЖД
ОАО "РЖД" провело тендер на право реализации своих рекламных возможностей. Победителем тендера стало ООО "Железнодорожное рекламное агентство "Лайса".
(сообщает AdMarket)

подробнее... 03.07.2006
НППР объявило рекламным агентствам, что его члены намерены перейти на рубли в своих расчетах с клиентами.
Как пояснила изданию исполнительный директор НППР Анна Шарова, до сих пор существующая привязка к доллару приводит к значительным потерям в связи с падением американской валюты (сообщает AdMarket)

подробнее... 03.07.2006
Студенты из РАСО помогают просто студентам практиковаться.
РАСО выступила с инициативой помочь своим собратьям из питерских вузов пройти практику в различных организациях Санкт-Петербурга. (сообщает Adlife.ru)

подробнее... 03.07.2006
  Июнь 2006



ГЦРР покажет символику стран G8

     Сегодня ГЦРР начинает оформлять Петербург к саммиту G8. На эти цели из городского бюджета выделено 3,5 млн. рублей.

     Как рассказали AdLife.spb.ru в пресс-службе ГЦРР, главные элементы оформления появятся на Пулковском и Красносельском шоссе, в аэропорте «Пулково-1», на Стартовой улице и улице Горького, а также на Санкт-Петербургском проспекте.



     Государственную символику всех стран «Группы восьми» и Европейского союза можно будет увидеть не только на флагах основных магистралей в Петродворцовом районе (в частности, в Стрельне), но и на панно-перетяжках, а также на праздничных плакатах, размещенных на центральных проспектах Петербурга - Невском, Суворовском, Литейном, Московском, Большом проспекте В.О. и др. Кроме того, будут вывешены и флаги Санкт-Петербурга, а также декоративные флаги c российским триколором.

     Как пояснили в ГЦРР, операторы наружной рекламы в оформлении города к саммиту G8 участвовать не будут, все украшения ГЦРР разместит на так называемом городском ресурсе.

     Всего в адресную программу оформления города входят около 1300 флагов, более 20 панно-перетяжек, несколько десятков праздничных плакатов, ролик, который будет транслироваться на 9 экранах, а также специально изготовленная композиция, расположенная недалеко от Константиновского дворца.

2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.