Сентябрь 2006

  Август 2006

  Июль 2006

  Июнь 2006

ФАС России выпустила разъяснения к закону «О рекламе», который вступит в действие с 1 июля 2006 года
В Аналитической записке излагаются пояснения лишь к отдельным положениям Закона о рекламе. В дальнейшем специалисты ФАС России собираются обобщать и иные разъяснения, которые будут направляться в адрес территориальных органов.
(сообщает AdMarket)

подробнее... 30.06.2006
Всемирная организация бизнеса приняла новую редакцию Кодекса по рекламе и маркетингу
"Практическое применение кодекса привнесет мировые стандарты качества, этики и саморегулирования на российской рынок рекламы" (сообщает AdMarket)

подробнее... 14.06.2006
ACNielsen: большинство российских потребителей рассматривает совершение покупок как развлечение
В ходе исследования было выяснено, что 72% россиян относят себя к группе потребителей, совершающих покупки ради развлечения. (сообщает AdMarket)

подробнее... 13.06.2006
Стороители обязаны платить за информационные щиты
Арбитражный суд признал обязанность строительных компаний оформлять информационные щиты как наружную рекламу. Отсутствие документов может обойтись застройщикам в 100 тыс. рублей. (cообщает Advesti )

подробнее... 13.06.2006
Малый бизнес получит скидки на наружную рекламу
С нового года малые предприниматели столицы получат 50-процентную скидку на оплату права размещения рекламы в городе (сообщает Advesti )

подробнее... 13.06.2006
Зрители не доверяют телевизионной рекламе
Последнее исследование, проведенное британской коммерческой телекомпанией ITV, показало, что только один из восьми британцев доверяет телевизионным роликам (сообщает Advesti )

подробнее... 13.06.2006
Цветы "соревнуются" за право стать символом Олимпиады в Пекине
В Оргкомитет Олимпийских игр поступило предложение сделать "розу китайскую" официальным цветком летней Олимпиады-2008 в столице КНР - Пекине. (сообщает Advertology )

подробнее... 13.06.2006
Мадонна примет участие в рекламе магазинов одежды H&M
(сообщает AdMarket)
09.06.2006

Мадонна примет участие в рекламе магазинов одежды H&M

     Нью-Йорк, 9 июня - Певица Мадонна заключила контракт об участии в осенней рекламной кампании сети магазинов одежды H&M, сообщает Adweek.com.

     Глобальная кампания, созданная шведским ритейлором своими силами, начнется в августе и будет размещаться в журналах, а также на билбордах. По данным TNS Media Intelligence, H&M в прошлом году потратила на рекламу в США $10 млн.

     По условиям соглашения, фирма поставит Мадонне и ее гастрольной труппе, включая музыкантов, танцоров и техников, одежду для ношения вне сцены. Кроме того, H&M создает специальный тренировочный костюм, который появится в магазинах в августе под брендом Madonna.
2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.