|
|
|
Всемирная организация бизнеса приняла новую редакцию Кодекса по рекламе и маркетингу
     Париж, 14 июня - На заседании Международной комиссии
по маркетингу и рекламе в штаб-квартире Международной торговой палаты - Всемирной организации
бизнеса (ICC WBO) в Париже, которое состоялось 6 июня, была принята новая редакция Кодекса ICC.
Окончательно утверждена она будет 15 июня исполнительной дирекцией ICC, сообщает
Outdoor.ru.
     "Практическое применение кодекса привнесет мировые стандарты качества, этики
и саморегулирования на российской рынок рекламы, - заявил председатель Комиссии по маркетингу и
рекламе ICC Russia Дмитрий Коробков. - Появление новых рекламных технологий на нашем рынке идет
быстрыми темпами. Адаптация существующих международных стандартов качества, равно как и их соблюдение,
представляется абсолютно естественным и необходимым. Рекламная отрасль сегодня сталкивается с
серьезными вызовами. И если мы не начнем конструктивный диалог с властью, обществом и СМИ, то бизнес
пойдет дальше отнюдь не по пути саморегулирования и сорегулирования, а будет поставлен в жесткие
условия государственных ограничений".
|
     Говоря о стоящих перед комиссией задачах, одними из важнейших Коробков
назвал вопросы этики, профессионального образования и престижа отрасли.
     Дмитрий Бадалов, представитель российской делегации на заседании комиссии,
генеральный директор консалтингового агентства "ФЕНЕК 1", подчеркнул, что принятие качественно
нового как по содержанию, так и по форме документа имеет огромное значение для отрасли.
Принципиально новое в нем - принятие общих определений рекламы и маркетинговых коммуникаций.
К последним, кроме рекламы, относятся такие виды деятельности, как стимулирование сбыта,
спонсорство, директ-маркетинг и т.д.
     Предложение четкого определения маркетинговых коммуникаций и отдельное
внесения их в кодекс исходило от российской делегации, и было поддержано представителями других стран.
     Следующий этап работы комиссии - акция в рамках международного плана по
продвижению консолидированного Кодекса ICC по рекламе и маркетингу, которая должна быть проведена
совместно с АКАР.
     Комиссией по маркетингу и рекламе российского отделения ICC планируется
оперативное издание кодекса на русском языке и продвижение его в среде рекламного и маркетингового
бизнеса, формирование на основе консолидированного Кодекса ICC новой версии российского документа
саморегулирования рекламы и маркетинговых коммуникаций.
|
|