Сентябрь 2006

  Август 2006

  Июль 2006

  Июнь 2006

ФАС России выпустила разъяснения к закону «О рекламе», который вступит в действие с 1 июля 2006 года
В Аналитической записке излагаются пояснения лишь к отдельным положениям Закона о рекламе. В дальнейшем специалисты ФАС России собираются обобщать и иные разъяснения, которые будут направляться в адрес территориальных органов.
(сообщает AdMarket)

подробнее... 30.06.2006
Всемирная организация бизнеса приняла новую редакцию Кодекса по рекламе и маркетингу
(сообщает AdMarket)
14.06.2006
ACNielsen: большинство российских потребителей рассматривает совершение покупок как развлечение
В ходе исследования было выяснено, что 72% россиян относят себя к группе потребителей, совершающих покупки ради развлечения. (сообщает AdMarket)

подробнее... 13.06.2006
Стороители обязаны платить за информационные щиты
Арбитражный суд признал обязанность строительных компаний оформлять информационные щиты как наружную рекламу. Отсутствие документов может обойтись застройщикам в 100 тыс. рублей. (cообщает Advesti )

подробнее... 13.06.2006
Малый бизнес получит скидки на наружную рекламу
С нового года малые предприниматели столицы получат 50-процентную скидку на оплату права размещения рекламы в городе (сообщает Advesti )

подробнее... 13.06.2006
Зрители не доверяют телевизионной рекламе
Последнее исследование, проведенное британской коммерческой телекомпанией ITV, показало, что только один из восьми британцев доверяет телевизионным роликам (сообщает Advesti )

подробнее... 13.06.2006
Цветы "соревнуются" за право стать символом Олимпиады в Пекине
В Оргкомитет Олимпийских игр поступило предложение сделать "розу китайскую" официальным цветком летней Олимпиады-2008 в столице КНР - Пекине. (сообщает Advertology )

подробнее... 13.06.2006
Мадонна примет участие в рекламе магазинов одежды H&M
Нью-Йорк, 9 июня - Певица Мадонна заключила контракт об участии в осенней рекламной кампании сети магазинов одежды H&M. (сообщает AdMarket)

подробнее... 09.06.2006

Всемирная организация бизнеса приняла новую редакцию Кодекса по рекламе и маркетингу

     Париж, 14 июня - На заседании Международной комиссии по маркетингу и рекламе в штаб-квартире Международной торговой палаты - Всемирной организации бизнеса (ICC WBO) в Париже, которое состоялось 6 июня, была принята новая редакция Кодекса ICC. Окончательно утверждена она будет 15 июня исполнительной дирекцией ICC, сообщает Outdoor.ru.

     "Практическое применение кодекса привнесет мировые стандарты качества, этики и саморегулирования на российской рынок рекламы, - заявил председатель Комиссии по маркетингу и рекламе ICC Russia Дмитрий Коробков. - Появление новых рекламных технологий на нашем рынке идет быстрыми темпами. Адаптация существующих международных стандартов качества, равно как и их соблюдение, представляется абсолютно естественным и необходимым. Рекламная отрасль сегодня сталкивается с серьезными вызовами. И если мы не начнем конструктивный диалог с властью, обществом и СМИ, то бизнес пойдет дальше отнюдь не по пути саморегулирования и сорегулирования, а будет поставлен в жесткие условия государственных ограничений".
     Говоря о стоящих перед комиссией задачах, одними из важнейших Коробков назвал вопросы этики, профессионального образования и престижа отрасли.

     Дмитрий Бадалов, представитель российской делегации на заседании комиссии, генеральный директор консалтингового агентства "ФЕНЕК 1", подчеркнул, что принятие качественно нового как по содержанию, так и по форме документа имеет огромное значение для отрасли. Принципиально новое в нем - принятие общих определений рекламы и маркетинговых коммуникаций. К последним, кроме рекламы, относятся такие виды деятельности, как стимулирование сбыта, спонсорство, директ-маркетинг и т.д.
     Предложение четкого определения маркетинговых коммуникаций и отдельное внесения их в кодекс исходило от российской делегации, и было поддержано представителями других стран.
     Следующий этап работы комиссии - акция в рамках международного плана по продвижению консолидированного Кодекса ICC по рекламе и маркетингу, которая должна быть проведена совместно с АКАР.
     Комиссией по маркетингу и рекламе российского отделения ICC планируется оперативное издание кодекса на русском языке и продвижение его в среде рекламного и маркетингового бизнеса, формирование на основе консолидированного Кодекса ICC новой версии российского документа саморегулирования рекламы и маркетинговых коммуникаций.

2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.