Сентябрь 2006

  Август 2006

  Июль 2006

  Июнь 2006

ФАС России выпустила разъяснения к закону «О рекламе», который вступит в действие с 1 июля 2006 года
В Аналитической записке излагаются пояснения лишь к отдельным положениям Закона о рекламе. В дальнейшем специалисты ФАС России собираются обобщать и иные разъяснения, которые будут направляться в адрес территориальных органов.
(сообщает AdMarket)

подробнее... 30.06.2006
Всемирная организация бизнеса приняла новую редакцию Кодекса по рекламе и маркетингу
"Практическое применение кодекса привнесет мировые стандарты качества, этики и саморегулирования на российской рынок рекламы" (сообщает AdMarket)

подробнее... 14.06.2006
ACNielsen: большинство российских потребителей рассматривает совершение покупок как развлечение
В ходе исследования было выяснено, что 72% россиян относят себя к группе потребителей, совершающих покупки ради развлечения. (сообщает AdMarket)

подробнее... 13.06.2006
Стороители обязаны платить за информационные щиты
(cообщает Advesti )
13.06.2006
Малый бизнес получит скидки на наружную рекламу
С нового года малые предприниматели столицы получат 50-процентную скидку на оплату права размещения рекламы в городе (сообщает Advesti )

подробнее... 13.06.2006
Зрители не доверяют телевизионной рекламе
Последнее исследование, проведенное британской коммерческой телекомпанией ITV, показало, что только один из восьми британцев доверяет телевизионным роликам (сообщает Advesti )

подробнее... 13.06.2006
Цветы "соревнуются" за право стать символом Олимпиады в Пекине
В Оргкомитет Олимпийских игр поступило предложение сделать "розу китайскую" официальным цветком летней Олимпиады-2008 в столице КНР - Пекине. (сообщает Advertology )

подробнее... 13.06.2006
Мадонна примет участие в рекламе магазинов одежды H&M
Нью-Йорк, 9 июня - Певица Мадонна заключила контракт об участии в осенней рекламной кампании сети магазинов одежды H&M. (сообщает AdMarket)

подробнее... 09.06.2006

Стороители обязаны платить за информационные щиты

     Арбитражный суд признал обязанность строительных компаний оформлять информационные щиты как наружную рекламу. Отсутствие документов может обойтись застройщикам в 100 тыс. рублей. Одним из первых пострадавших оказался Центр велоспорта "Локосфинкс", сообщает "Невастройка.ру".
     В соответствии с действующими правилами размещать рекламу на землях общего пользования, объектах благоустройства и других находящихся в ведении Санкт-Петербурга объектах можно на основании договоров, заключенных с "Городским центром размещения рекламы" (ГЦРР). Строительные вывески не являются исключением, хотя размещать их можно бесплатно - тарифы, утвержденные Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ, предусматривают бесплатное размещение в случае проведения строительных и иных работ, при которых требуется установка специальных стендов.
     "Центр велоспорта "Локосфинкс" на основании договора с КУГИ осуществлял строительство Олимпийского велотрека на Крестовском острове, по этому договору компания была обязана оформить строительную площадку щитами с информацией о застройщике, наименовании объекта, подрядчике, сроках строительства и т.п. И такой щит был установлен.
     Как сообщает "Невастройка.ру" далее, в ходе объезда территории главный специалист отдела по благоустройству Государственной административно-технической инспекции Правительства Санкт-Петербурга (ГАТИ) г-жа Латкина обнаружила факт размещения "грязного, не соответствующего стандартам рекламного щита без договора с ГЦРР". После рассмотрения оформленного протокола "Центр велоспорта" признали виновным в совершении административного правонарушения и наложили штраф в размере 10 тыс. рублей.
     Не согласившись с такими санкциями, застройщик обратился в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти - по действующему на тот период закону нарушением является "самовольное, в нарушение законодательства о благоустройстве, размещение и расклейка объявлений, плакатов, вывесок, рекламной и иной информации". А действия "Центра велоспорта" по установке щита не являются самовольными, так как компания лишь выполняла требования заключенного с КУГИ договора. Кроме того, информация на строительной площадке щите рекламой не является.
     Суд не дал оценку доводам обвиняемого. "Центр велоспорта "Локосфинкс" нарушил требования Правил и тем самым совершил административное правонарушение. "Указание в договоре об инвестиционной деятельности на обязанность установить информационный щит не освобождает его от необходимости соблюдения предусмотренной Правилами процедуры по его оформлению и установке", - заключил суд, отказывая в признании постановления ГАТИ недействительным. 18 апреля по делу было принято окончательное
     Не исключено, что уже в ближайшее время "Центр велоспорта" может заявить требование о пересмотре решения арбитража по вновь открывшимся обстоятельствам - недавно Санкт-Петербургский городской суд признал незаконными норму Правил, предусматривающих обязанность заключения договоров с ГЦРР для установки рекламы на любых объектах, кроме земель общего пользования. Участок под строительство велотрека был сдан компании в аренду, значит, договор с ГЦРР заключать не обязательно, хотя обязанность получать архитектурно-планировочное задание, выдаваемое службами Комитета по градостроительству и архитектуре, также никто не отменял.
     Вступивший в силу новый городской закон увеличил штрафы за незаконно установленные рекламоносители до 50-100 МРОТ. Однако по новому федеральному закону "О рекламе", вступающему в силу с 1 июля 2006 года, для размещения наружной рекламы даже на собственном строении потребуется получение разрешения от уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга госоргана - скорее всего им будет Комитет по печати и взаимодействию со СМИ. Стоить такое разрешение будет 1500 рублей, отмечает AdLife.spb.ru.

2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.