|
|
|
Зрители не доверяют телевизионной рекламе
     Последнее исследование, проведенное британской коммерческой телекомпанией ITV,
показало, что только один из восьми британцев доверяет телевизионным роликам, сообщает AdMarket.ru,
со ссылкой на Media.guardian.co.uk. И это несмотря на то, что рекламодатели ежегодно затрачивают
порядка 3,4 млрд фунтов стерлингов на их создание и размещение.
     С ростом Sky+ и других каналов, предоставляющих платное видео-по-запросу
(ожидается, что только в этом году будет продано 750 000 Freeview PVR) и не передающих спотов,
будущее телевизионной рекламы сегодня оказывается под угрозой, как никогда раньше.
     |
     Из 4 000 опрошенных ITV, одна треть считают, что ролики всегда неправдивы,
а около половины полностью равнодушны к телевизионной рекламе. Зрители также сомневаются в
достоверности социальной рекламы на каналах ITV.
     Основной вывод, который делают исследователи, заключается в том,
что рекламодатели должны более ответственно подходить как к рекламной информации, так
и к художественному аспекту телевизионных роликов.
|
|