Сентябрь 2006

  Август 2006

  Июль 2006

  Июнь 2006

ФАС России выпустила разъяснения к закону «О рекламе», который вступит в действие с 1 июля 2006 года
В Аналитической записке излагаются пояснения лишь к отдельным положениям Закона о рекламе. В дальнейшем специалисты ФАС России собираются обобщать и иные разъяснения, которые будут направляться в адрес территориальных органов.
(сообщает AdMarket)

подробнее... 30.06.2006
Всемирная организация бизнеса приняла новую редакцию Кодекса по рекламе и маркетингу
"Практическое применение кодекса привнесет мировые стандарты качества, этики и саморегулирования на российской рынок рекламы" (сообщает AdMarket)

подробнее... 14.06.2006
ACNielsen: большинство российских потребителей рассматривает совершение покупок как развлечение
В ходе исследования было выяснено, что 72% россиян относят себя к группе потребителей, совершающих покупки ради развлечения. (сообщает AdMarket)

подробнее... 13.06.2006
Стороители обязаны платить за информационные щиты
Арбитражный суд признал обязанность строительных компаний оформлять информационные щиты как наружную рекламу. Отсутствие документов может обойтись застройщикам в 100 тыс. рублей. (cообщает Advesti )

подробнее... 13.06.2006
Малый бизнес получит скидки на наружную рекламу
С нового года малые предприниматели столицы получат 50-процентную скидку на оплату права размещения рекламы в городе (сообщает Advesti )

подробнее... 13.06.2006
Зрители не доверяют телевизионной рекламе
(сообщает Advesti )
13.06.2006
Цветы "соревнуются" за право стать символом Олимпиады в Пекине
В Оргкомитет Олимпийских игр поступило предложение сделать "розу китайскую" официальным цветком летней Олимпиады-2008 в столице КНР - Пекине. (сообщает Advertology )

подробнее... 13.06.2006
Мадонна примет участие в рекламе магазинов одежды H&M
Нью-Йорк, 9 июня - Певица Мадонна заключила контракт об участии в осенней рекламной кампании сети магазинов одежды H&M. (сообщает AdMarket)

подробнее... 09.06.2006

Зрители не доверяют телевизионной рекламе

     Последнее исследование, проведенное британской коммерческой телекомпанией ITV, показало, что только один из восьми британцев доверяет телевизионным роликам, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Media.guardian.co.uk. И это несмотря на то, что рекламодатели ежегодно затрачивают порядка 3,4 млрд фунтов стерлингов на их создание и размещение.

     С ростом Sky+ и других каналов, предоставляющих платное видео-по-запросу (ожидается, что только в этом году будет продано 750 000 Freeview PVR) и не передающих спотов, будущее телевизионной рекламы сегодня оказывается под угрозой, как никогда раньше.
    
     Из 4 000 опрошенных ITV, одна треть считают, что ролики всегда неправдивы, а около половины полностью равнодушны к телевизионной рекламе. Зрители также сомневаются в достоверности социальной рекламы на каналах ITV.

     Основной вывод, который делают исследователи, заключается в том, что рекламодатели должны более ответственно подходить как к рекламной информации, так и к художественному аспекту телевизионных роликов.
2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.