Наше Рекламное Агентство модифицирует свои структуры таким образом, что приоритетными
становятся задачи усиления исследовательской и технологической баз. Мы проведём все нужные
исследования, подскажем необходимые в данный конкретный момент действия, спланируем
дальнейшие коммуникации и поможем осуществить задуманное.
     Для этого имеется целый арсенал предложений:
- адресная рассылка (direct. Mail)
- телефонный маркетинг
- интернет
- наружная реклама
- реклама в печатных СМИ
- рекламно-сувенирная продукция
     Результатом доверия и прозрачности отношений между Рекламным Агентством и клиентами является
успех рекламных компаний. При этом сохраняется полная конфиденциальность всех полученных
сведений с обеих сторон.
     В числе наших клиентов, для которых был предоставлен полный пакет
услуг - от планирования (исследования рынка и составления плана рекламы) до реализации,
можно отметить Дубненский филиал ОАО АКБ "Автобанк-Никойл"; Дубненский филиал Московской
страховой компании ЗАО "МАКС"; Сеть магазинов бытовой техники "Эльдорадо"; Универсам
"Перекресток"; Группа компаний "Окна Роста"; ООО "Салон-Комильфо";
ЗАО "Кром";
ООО "Телесеть-Плюс"; Кафе-бар "Арба"; ресторан "Визави" и др.
     Наша фирма была одним из основных организаторов рекламно-информационного оформления
Этапа Кубка Мира по воднолыжному спорту, проходившего в г. Дубне 24-25 июля 2004 г.
     В 2005 г. 23 июля лично с ОАО "ДМЗ-Камов" наше агентство организовало и подарило дубненцам
в честь 49-летия города
СУПЕРШОУ модифицированных автомобилей.
     Активно участвуем в социальных проектах.
Рекламно-информационная поддержка в нашем регионе
     Для продвижения Вашего товара на рынок в регионе, наше Рекламное Агентство обеспечит
Вам полный планомерный охват всех потребителей в реальные необходимые сроки.
Будут задействованы как традиционные медиа-носители:
- ТВ,
- печатные СМИ,
- радио,
- наружная реклама,
- интернет,
так и нетрадиционные:
- стимулирование сбыта (купоны, конкурсы, лотереи, и т. д.),
- прямой маркетинг (адресная рассылка - direct. Mail, прямые продажи с использованием
POS-материалов, телефонный маркетинг),
- PR (паблисити, корпоративная реклама, печатные издания, видео-, кинофильмы),
- личные продажи,
- другие виды маркетинговых коммуникаций (выставки, проспекты, буклеты, листовки, упаковка).